Содержание
-
Тема урока: «Что такое налоги?»
Урок налоговой грамотности. Работа учителя истории МБОУ Разинской СОШ Востряковой Т.В.
-
Цели урока:
познакомиться с понятием «налоги» и их ролью в формировании бюджетов муниципалитетов; раскрыть сущность налогов, основных их видов
-
Определите , какое пропущено слово?
Не платит ----------, ТОЛЬКО МЕДВЕДЬ В БЕРЛОГЕ: ОН НЕ ЕСТ, НЕ ПЬЕТ, ТОЛЬКО ЛАПУ СОСЕТ ______ПЛАТЯТСЯ, И ЖИЗНЬ В ГОРУ КАТИТСЯ. ______-НЕРВЫ ГОСУДАРСТВА . Цицерон 4 ._____ для государства то же, что паруса для корабля Екатерина 2 Великая 5. Требовать уничтожения ______ значило бы требовать уничтожения самого общества Н.И. Тургенев 6. _____ для тех, кто их выплачивает, признак не рабства, а свободы А. Смит, английский философ
-
Проблемное задание: «Налоги-это зло или благо?»
«….хороших налогов не бывает» У. Черчилль «Налоги –это цена за цивилизованное общество» О. Холмз
-
Словарь Брокгауза и Эфрона
Налоги –это периодические принудительные платежи граждан из их имуществ и доходов, идущие на нужды государства и общества и установленные в законодательном порядке Налоги в РФ взимаются С доходов (прибыли, заработной платы, доходов от ценных бумаг); С имущества, передачи имущества; С юридически значимых действий; С ввоза и вывоза товаров за границу
-
Структура налога
База (количественное выражение того с чего исчисляется налог); Ставка (размер налога на единицу налоговой базы)
-
Каково ваше мнение о налогах?
Налоги нужно платить всегда, так как это соблюдение законов государства Нужно платить только справедливые с нашей точки зрения налоги, а о т тех, которые нам не нравятся, можно уклониться; Налоги вообще не нужно платить, так как любой налог- это грабеж
-
Домашнее задание: вырази рисунком свое отношение к налогам
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.