Содержание
-
Производственное обучение
Специальность: «Бухгалтер» ГОАУ НПО СПЛ №2
-
Тема:«Документальное оформление движение материалов.»
ЦЕЛЬ: Научиться: Подбирать и применять необходимый документ в зависимости от конкретной ситуации. Заполнять первичные документы от руки. Работать с первичными документами в программе Microsoft Excel. Поступление материалов.
-
Нормативные документы
Порядок организации учета материалов По местам хранения и в бухгалтерии ведется на основании ПБУ 5/01 и Методического указания Министерства Финансов РФ №119н от 28.12.2001
-
Приходный ордер
-
Акт о приемке материалов
-
Требование – накладная
-
Ситуация 1
СКЛАД Поставщик При проверке обнаружена недостача Каким документом будет оформлена данная операция? Что вы видите в данной ситуации?
-
Акт о приемке материалов
-
Ситуация 2
Склад Поставщик Расхождений нет Какой документ выпишет кладовщик? Что вы видите в данной ситуации?
-
Приходный ордер
-
Ситуация 3
Какой документ будет выписан в данной ситуации? От М.О.Л. Иванова в подотчет М.О.Л. Петрову ОАО «Россия» Склад №1 Склад №2 Что вы видите в данной ситуации?
-
Накладная - требование
-
Контроль знаний по ТБ
1.Перед началом работы на компьютере какиенеобходимо выполнять требования к безопасности труда? Ответ: Путем внешнего осмотра убедиться: а) в исправности шнуров, блока бесперебойного питания, системного блока, монитора, клавиатуры; б) проверить состояние общего освещения рабочего места. Чтобы от экрана монитора не отсвечивали блики; в) Расположить клавиатуру, манипулятор «мышь» на рабочем месте с максимальным удобством для пользования; г) Смотреть на экран монитора надо под прямым углом, а не сбоку. Экран должен быть слегка наклонен, нижний край ближе. 2.Каковы ваши действия при обнаружении неисправностей? Ответ: Сообщить мастеру, преподавателю для принятия мер к их устранению. 3.Какие требования предъявляются к внешнему виду? Ответ: Руки, одежда, обувь должны быть сухими. 4.Какие требования безопасности необходимо выполнить по окончании работы. Ответ: отключить аппаратуру от электропитания и привести в порядок рабочее место
-
Требования по заполнению документов на бумажном носителе
- Полнота заполнения реквизитов. - Отсутствие исправлений. Точность арифметических расчетов.
-
Требования к заполнению документов при работе на на компьютере
Последовательность выполнения операций. Переход от одного окна в другое осуществляется клавишей Enter. Окончательный этап внесения данных подтверждается клавишей OK. Прежде чем вывести на печать включите предварительный просмотр.
-
Критерии оценки профессиональных умений учащихся при работе с документами
«5»- отсутствие исправлений - заполнены все реквизиты - отсутствие арифметических ошибок «4» - допущено одно исправление - не заполнен один реквизит - все расчеты выполнены правильно «3» - допущено больше одного исправления - не заполнено 2-3 реквизита - допущены арифметические неточности
-
Критерии оценки профессиональных умений учащихся при работе на компьютере
«5»- все операции выполнены последовательно - объем выполненных операций – 100% «4» - допущены ошибки в последовательности работ - объем выполненных операций – 80% «3» - последовательность не соблюдается - объем выполненных операций – до 60%
-
Задание для самостоятельной работы №1
Цель занятия: усвоение порядка оформления первичными документами поступления материалов на склад. Задание:1. На освоение счетов поставщиков оформить поступившие на склад материалы приходным ордером № 5 (Типовая форма № 4). 2. Оформить актом приемки № 3 (Типовая форма № 7) материалы принятые по накладной №134 с отклонением от фактического наличия. 3. Заполнить требование-накладную ФМ-11. Исходные данные для выполнения задания: 1. От ОАО «Россия» согласно счету № 127 от 23 апреля 20012 года на склад ПУ – 17 поступили материалы: а) мука в/с в количестве: 250 кг. по цене: 9.5 р. за кг. б) сахар в количестве: 300 кг. по цене: 23 р. за кг. в) маргарин в количестве: 45 кг. по цене: 30 р. за кг. г) рожки в/с в количестве: 100 кг. по цене: 18 р. за кг.д) молоко сгущенное в количестве: 400 б. по цене: 20 р. за банку е) тушенка говяжья в/с в количестве: 300 б. по цене: 37 р. за банку Товар приняла зав. складом Иванова В.И.; Сдал экспедитор ОАО « Россия» 2. По накладной № 134 от ОАО «Краситель» поступила на склад ПУ – 17: а) олифа: 100 б. по цене: 38 р. за банку б) краска зеленая: 100 б. по цене: 120 р. за банку в) краска голубая: 200 б. по цене: 120 р. за банку г) известь: 60 кг. по цене: 18 р. за кг.Фактически: а) олифа: 50 б. по цене 38 р. за банку б) краска зеленая: 100 б. по цене 120 р. за банку в) краска голубая: 50 б. по цене 120 р. за банку г) известь: 30 кг. по цене 18 р. за кг. Акт подписали: экспедитор ОАО «Краситель» Сидоров В.А., зав. складом ПУ – 17 Иванова В.И., бухгалтер Кретова В.Е. 3. С подотчета МОЛ Смирнова (склад №1) в подотчет Иванову (склад №2) 20.04.2012 переданы: а) бумага писчая: 10 пачек по цене 110 р. за пачку б) клей ПВА: 30 тюбиков по цене 23 р. за тюбик в) карандаши цветные: 10 пачек по цене 38 р. за пачку г) степлер: 2 шт. по цене 18 р. за шт. д) скрепки: 5 пачек по цене 6.8 р. за пачку е) ножницы: 6 шт. по цене 12.5 р. за шт.
-
Задание для самостоятельной работы №2
Цель занятия: усвоение порядка оформления первичными документами поступленияматериалов на склад. Задание: 1. Оформить коммерческий акт приемки материалов в программе Microsoft Excel. Данные для выполнения задания: 1. От ОАО «Рассвет» согласно счету № 27 от 3 апреля 2012года на склад ПУ – 17 поступили материалы: а) конфеты шоколадные: 50 кг. по цене 95 р. за кг. б) макароны в количестве: 300 кг. по цене 13 р. за кг. в) маргарин в количестве: 45 кг. по цене 30 р. за кг г) крупа гречневая в количестве: 100 кг. по цене 18 р. за кг д) молоко сухое в количестве: 40 кг. по цене 60 р. за кг. е) овощи свежемороженые в количестве: 300 пакетов по цене 37 р. за пакет Товар приняла зав. складом Петрова В.И.; Сдал экспедитор ОАО « Расвет» Сидоров И.В. 2. По накладной № 13 от ОАО «Строитель» поступила на склад ПУ – 17 а) олифа: 50 б. по цене 38 р. за банку б) краска белая: 200 б. по цене 120 р. за банку в) краска голубая: 200 б. по цене 120 р. за банку г) цемент: 60 кг. по цене 18 р. за кг. Фактически: а) олифа: 50 б. по цене 38 р. за банку б) краска белая: 100 б. по цене 120 р. за банку в) краска голубая: 150 б. по цене 120 р. за банку г) цемент: 30 кг. по цене 18 р. за кг. Акт подписали: экспедитор ОАО «Строитель» Иванов В.А., зав. складом ПУ – 17 Некрасов В.И., бухгалтер Кретова В.Е.
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.