Презентация на тему "Влияние социальных сетей в социализации молодежи" 10 класс

Презентация: Влияние социальных сетей в социализации молодежи
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию на тему: "Влияние социальных сетей в социализации молодежи", созданная учащимся старших классов по итогам своей исследовательской работы. Автор проводит опрос учащихся на тему социальных сетей в их жизни и делится выводами.

Краткое содержание

  • Актуальность исследования
  • Объекты исследования
  • Основные понятия
  • Социологический опрос
  • Вывод

Содержание

  • Презентация: Влияние социальных сетей в социализации молодежи
    Слайд 1

    Влияние социальных сетей в социализации молодежи

    Работу выполнил ученик 10"А" класса

    Монаков Сергей

  • Слайд 2

    Актуальность исследования

    Для современной молодежи является обыденным делом использование социальных сетей в организации общения. По сути,мы имеем дело с новым средством налаживаниякоммуникаций, которое настолько плотно влилось в жизнь современной молодежи, что на улице или в общественном месте сложно не увидеть подростка с гаджетом, сидящего в интернете. Это изменение коммуникативныхформ не может не изменять и само содержание общения.

    Такие изменения приводят к существенным метаморфозам в структуре общества,накладывают отпечатки на поведенческие стандарты и даже изменяют менталитет.

    Таким образом, роль социальных сетей в социализации молодежи просто огромная и вызывает большой интерес у ученых.

  • Слайд 3

    Объекты исследования

    Объектом исследования являются подростки в возрасте от 11 до 14 лет и социальные сети (Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook и др.)

  • Слайд 4

    Цели исследования

    • Выявить своеобразие социальных сетей как одного из факторов социализации.
    • Соотнести процесс становления личности подростка с процессом опосредованного влияния социальных сетей.
    • Составить инструментарий для исследования (анкета, Интернет-опрос).
    • Провести исследование по заданной теме и сделать выводы.
  • Слайд 5

    Основные понятия

    • Социальная сеть - платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений.
    • Подросток - юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12-14 до 15-17 лет).
    • Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.
  • Слайд 6

    Социологический опрос.

    В целях эксперимента, мы провели социологический опрос среди подростков от 11 до 14 лет и задали им несколько вопросов, результаты которых будут представлены на диаграммах.

  • Слайд 7

    Какими социальными сетями вы чаще всего пользуетесь?

  • Слайд 8

    С какой целью вы используете социальные сети?

  • Слайд 9

    Сколько времени в день вы уделяете нахождению в социальных сетях?

  • Слайд 10

    Вывод.

    В ходе социологических исследований мы выяснили, что социальные сети тесно взаимосвязаны с социализацией подростков и оказывают на нее широкое влияние. Также, мы узнали, что социальные сети влияют не только на отдельно взятого индивида, но и на целую группу людей, создавая им возможность беспрерывного общения на расстоянии. В отдельных случаях, социальные сети, даже, заменяли полностью живое общение некоторым индивидам, но в большинстве общение в социальных сетях не повлияло на образ жизни молодежи, но заменяет им реальное общение, так как друзей в социальных сетях больше, чем в реальной жизни.

  • Слайд 11

    Список дополнительной литературы.

    • 1.Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Т. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Под ред. гл.- корр. РАН Д.А. Новикова. М.: Изд-во физико-математической литературы, 2010. — 228 с.
    • 2.Диков А.В. Интернет и Веб 2.0 . Учебное пособие / 2-е изд. М.: Директ-Медиа, 2012. — 62 с.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке