Презентация на тему "Социальные сети" 9 класс

Презентация: Социальные сети
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.61 Мб). Тема: "Социальные сети". Предмет: информатика. 19 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Социальные сети
    Слайд 1

    Социальные сети

  • Слайд 2

    Социальная сеть (Интернет) — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

  • Слайд 3

    Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.

    Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п.

  • Слайд 4

    Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей — система «друзей» и «групп».

  • Слайд 5

    Социальное программное обеспечение

    Социальное программное обеспечение — это широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать и обмениваться данными. Многие из этих приложений имеют такие общие характеристики как:

    сервис-ориентированный дизайн,

    возможность удаленного размещения данных и медиафайлов.

    Такие приложения принято относить к системам Веб 2.0.

    Внутри социального ПО можно выделить две группы программных инструментов: коммуникационные и интерактивные.

  • Слайд 6

    Коммуникационные инструменты применяются для записи, хранения и представления коммуникационных данных, чаще всего в текстовом виде, но все больше в аудио- и видеоформатах.

    Интерактивные инструменты применяются для поддержки опосредованного данными (различных медиаформатов) взаимодействия между отдельными пользователями и их группами. В отличие от коммуникационных инструментов, акцент делается на поддержке связности пользователей и механизмов общения между ними.

    Интерактивные инструменты преимущественно синхронны, позволяя взаимодействовать пользователям в режиме реального времени (как в случае интернет-телефонии, видеочатов и т. п.) либо почти синхронно (службы мгновенного обмена сообщений, текстовые чаты и т. п.)

  • Слайд 7

    Помимо типичных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Веб 2.0:

    Социальные закладки (social bookmarking). Некоторые веб-сайты позволяют пользователям предоставлять в распоряжение других список закладок или популярных веб-сайтов. Такие сайты также могут использоваться для поиска пользователей с общими интересами. Пример: Delicious.

    Социальные каталоги (social cataloging) напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей. Примеры: Academic Search Premier, LexisNexis Academic University, CiteULike, Connotea.

    Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим. Предусмотрена поддержка системы рекомендаций, рейтингов и т. п. Примеры: discogs.com, IMDb.com.

    Социальные сети вебмастеров используются для анонсирования полезных материалов, позволяющие авторам оставлять ссылки на их посты, общаться, голосовать за интересные анонсы и т. п. Часто имеют рейтинги или рекомендации.

    Многопользовательские сетевые игры (Massively Multiplayer Online Games) имитируют виртуальные миры с различными системами подсчёта очков, уровней, состязательности, победителей и проигравших. Пример: World of Warcraft.

  • Слайд 8

    Геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании физического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации, например GPS, которые дают возможность определить нынешнее местоположение пользователя, а также создавать профайлы мест, которые пользователи посещают.

    Профессиональные социальные сети создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей. Примеры: LinkedIn, Профессионалы.ру.

    Возрастные и гендерные социальные сети создаются для общения пользователей определенной гендерной или возрастной принадлежности. Например, социальные сети для детей, подростков, девушек.

    Сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, В Контакте.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Результаты опроса исследовательской компании ROMIR в рамках всероссийского проекта «Мониторинг Интернета»

    Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос: «Какие социальные сети вы знаете?»© ROMIR

  • Слайд 11

    Диаграмма 2. Распределение ответов на вопрос: «В каких сетях вы зарегистрированы?»

    «В контакте» — весьма популярен среди студентов, 73% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет зарегистрированы на этом ресурсе

  • Слайд 12

    Каждый второй зарегистрированный в социальных сетях, пользуется этим сервисом каждый день (54%), причем женщины посещают эти ресурсы чаще мужчин — ежедневно это делают 63% женщин и 49% мужчин. Также частые гости в социальных сетях — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет: 68% проводят время на этих сайтах ежедневно. Каждый пятый (21%) посещает социальные сайты 2-3 раза в неделю, каждый десятый (11%) — еженедельно, лишь 2% бывают на социальных страницах ежемесячно, реже одного раза в месяц заходит каждый двадцатый пользователь.

    Из тех, кто проверяет свою страничку на сайте социальной сети ежедневно, каждый второй делает это один раз в день (54%), каждый четвертый2-3 раза в день (24%), а каждый час проверяют наличие новой информации 7% пользователей.

  • Слайд 13

    Диаграмма 3. Распределение ответов на вопрос: «Сколько времени в день вы тратите на общение?»

  • Слайд 14

    Диаграмма 4. Распределение ответов на вопрос: «Какие функции социальных сетей вам наиболее интересны?»

  • Слайд 15

    Реклама

    Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот) репутацию компании с многомиллионным оборотом.

    Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений. По прогнозам eMarketer, к 2011 году объём рынка рекламы в социальных сетях вырастет до 3,8 млрд долл.

  • Слайд 16

    В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.

    Рост рекламы в социальных сетях ведёт к перетягиванию бюджетов. Столь популярные площадки для размещения рекламы, как поисковые сети, веб-сайты крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или подстраиваться под реалии Web 2.0, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа.

  • Слайд 17

    Опасности

    Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее.

    Сейчас у работодателей в моде пробивать информацию в Интернете о соискателе. Из личного дневника, странички Вконтакте или Facebook можно подчерпнуть много интересного о кандидате, например то, что он забыл упомянуть на собеседовании: отзывы о бывшем работодателе, об отношении к работе, личных качествах и т.д. Для этого вполне достаточно вбить в поисковик имя и фамилию кандидата и Google выдаст все о вас и ваших похождениях, иногда достаточно номера телефона или icq.

  • Слайд 18

    Сборщики долгов иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.

    Известен случай проявления психосоматических расстройств на почве зависимости от общения в социальных сетях. В Белграде пользователь Павлович Снежана (Pavlovic Snezana) попала в психиатрическую клинику после того, как её заметка в социальной сети Facebook не вызвала интереса среди её друзей. Врачи клиники назвали этот случай «синдром Снежаны», объясняя поведение пациентки, как обычный стресс от неудовлетворенности социальной потребности индивидуума в современном мире.

    Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.

  • Слайд 19

    Презентацию подготовилаученица 9 «Б» классаПопова ЗояСпасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке