Содержание
-
«Я б в рабочие пошел, пусть меня научат»
-
Правила занятия:
Правило поднятой руки; Уважай мнения своих одноклассников; Не мешайте друг другу работать на занятии; Работать в команде – это значит внесение вклада каждого участника; Несмотря ни на что, сохраняйте позитивное настроение.
-
Наш район знаменит тем, что здесь построен знаменитый завод им. Свердлова или как его сейчас называют «Пермские моторы». На сегодняшний день, на завод требуются следующие специалисты: электрик, токарь, оператор станков с программным управлением, инженер – технолог, фрезеровщик, шлифовщик.
-
Существуют и техники широкого профиля, занимающиеся как, скажем, сварочными работами, так и электроснабжением. Но чаще всего к представителям этой профессии принято причислять специалистов, обслуживающих ту или иную технику — от частного автотранспорта до сверкающих аэробусов.
-
История технических профессий:
Форма, которую сейчас приняла профессия, во многом была предопределена Промышленной революцией в начале 19 века. С появлением конвейерного производства частично отпала необходимость в ручном труде, зато развитие микротехнологий привело к тому, что умелым рукам сейчас не обойтись без солидной базы знаний.…
-
Необходимость технических профессий
В Пермском крае востребованы такие специалисты, как инженеры, архитекторы, строители-монтажники, слесаря, водители автомобилей, токари
-
От нехватки специалистов с техническим образование страдает экономика страны, производство, сельское хозяйство
-
Наше общество не может обойтись без специалистов технических профессий, ведь кто будет водить автомобили, кто будет устранять неполадки, когда у нас сломается компьютер, а кто починит нам кран, ну конечно же они.
-
Факторы
Наличие некоторых умений, навыков в выбираемой области. Престижность профессии. Интерес к физике, химии, математике, черчению. 4. Возможность достижения материального благополучия. 5. Интерес к технике.
-
Задание №1
Необходимо разбить термины на 4 группы. В первую записывать узлы, во вторую детали, в третью механизмы и в четвертую инструменты. Термины: Болт, шуруп, коробка передач, шестерня, зубило, гайка, тиски, токарный станок, рубанок, резистор, подъемный кран, шкив, велосипед, предохранитель, отвертка, домкрат, плоскогубцы, гаечный ключ. Время работы: 5мин.
-
Ключ
Узлы: шестерня, коробка скоростей, шкив. Детали: болт, гайка, заклепка, шуруп, резистор, предохранитель. Механизмы: часы, токарный станок, подъемный кран, велосипед, электродвигатель. Инструменты: домкрат, зубило, рубанок, напильник, тиски, гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы
-
Задание №2
Вам необходимо, основываясь на знаниях химии, физики, математики, составить общеизвестные словосочетания, используя слова из правой и левой частей таблицы:
-
Ключ
Азбука Морзе, карданный вал, счетчик Гейгера, Гордиев узел.
-
Важная информация!
Работодатели ощущают нехватку квалифицированных рабочих, представители рабочих и технических специальностей, пользуются сегодня наибольшим спросом. Хедхантеры гоняются за грамотными инженерами-проектировщиками по коммуникациям (отоплению, вентиляции, электрическим сетям, канализации и пр.), почти как охотники за редкими представителями вымирающего вида фауны.
-
Задание №3
-
-
-
Горный инженер Программист Фрезеровщик
-
История профессии «токарь»
Человек еще давно догадался, что кусок дерева или кости, который имеет неправильную форму, можно переделать в нужную деталь путём срезания чем-либо ненужных частей его поверхности.
-
Только в XVI веке во Франции впервые было придумано водяное колесо, которое дало возможность организовать достаточной силы привод, чтобы можно было работать по металлу.
-
К концу XIX века был изготовлен токарный станок с электроприводом, который был взят за основу современного оборудования.…
-
ПВК токаря
Чтение чертежа требует технического мышления; пространственных представлений; памяти на числа и формы; развитого внимания; умения логически мыслить.
-
Задание №4
В течении 2 минут нужно придумать как изобразить профессию. И затем показать ее, обязательно должны быть задействованы все участники. Жюри будет оценивать вашу оригинальность.
-
Задание №5
Цель: Изучение пространственного воображения Представьте себе квадрат. Проведите в нем диагонали. Затем двумя горизонтальными линиями разделите квадрат на равные части. Сколько получается фигур и какие? Ответ напишите на листочке и передайте жюри
-
Ответ
10 фигур, из них 6 треугольников. 2 трапеции, 2 пятиугольника
-
Задание №6
Цель: Изучение избирательности внимания
-
Ключ
Выбор, новость, факт, экзамен, проба, теория, техника, восприятие, память, станок
-
Задание №7
1. Следит за повышением качества всех видов выпускаемой продукции, обеспечение соответствия ее стандартам и иным показателям качества.
-
Ответ
Контролер ОТК
-
Задание №7
2. Ремонтирует и производит техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры.
-
Ответ
Радиомеханик
-
Задание №7
3. Выполняет обработку металлов резанием вручную с помощью слесарного инструмента, сборку, регулировку, подналадку узлов различных машин и механизмов
-
Ответ
Слесарь
-
Спасибо за занятие!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.