Презентация на тему "Я б в рабочие пошел, пусть меня научат"

Презентация: Я б в рабочие пошел, пусть меня научат
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Я б в рабочие пошел, пусть меня научат" по обществознанию, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 2.85 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Я б в рабочие пошел, пусть меня научат
    Слайд 1

    «Я б в рабочие пошел, пусть меня научат»

  • Слайд 2

    Правила занятия:

    Правило поднятой руки; Уважай мнения своих одноклассников; Не мешайте друг другу работать на занятии; Работать в команде – это значит внесение вклада каждого участника; Несмотря ни на что, сохраняйте позитивное настроение.

  • Слайд 3

    Наш район знаменит тем, что здесь построен знаменитый завод им. Свердлова или как его сейчас называют «Пермские моторы». На сегодняшний день, на завод требуются следующие специалисты: электрик, токарь, оператор станков с программным управлением, инженер – технолог, фрезеровщик, шлифовщик.

  • Слайд 4

    Существуют и техники широкого профиля, занимающиеся как, скажем, сварочными работами, так и электроснабжением. Но чаще всего к представителям этой профессии принято причислять специалистов, обслуживающих ту или иную технику — от частного автотранспорта до сверкающих аэробусов.

  • Слайд 5

    История технических профессий:

    Форма, которую сейчас приняла профессия, во многом была предопределена Промышленной революцией в начале 19 века. С появлением конвейерного производства частично отпала необходимость в ручном труде, зато развитие микротехнологий привело к тому, что умелым рукам сейчас не обойтись без солидной базы знаний.…

  • Слайд 6

    Необходимость технических профессий

    В Пермском крае востребованы такие специалисты, как инженеры, архитекторы, строители-монтажники, слесаря, водители автомобилей, токари

  • Слайд 7

    От нехватки специалистов с техническим образование страдает экономика страны, производство, сельское хозяйство

  • Слайд 8

    Наше общество не может обойтись без специалистов технических профессий, ведь кто будет водить автомобили, кто будет устранять неполадки, когда у нас сломается компьютер, а кто починит нам кран, ну конечно же они.

  • Слайд 9

    Факторы

    Наличие некоторых умений, навыков в выбираемой области. Престижность профессии. Интерес к физике, химии, математике, черчению. 4. Возможность достижения материального благополучия. 5. Интерес к технике.

  • Слайд 10

    Задание №1

    Необходимо разбить термины на 4 группы. В первую записывать узлы, во вторую детали, в третью механизмы и в четвертую инструменты. Термины: Болт, шуруп, коробка передач, шестерня, зубило, гайка, тиски, токарный станок, рубанок, резистор, подъемный кран, шкив, велосипед, предохранитель, отвертка, домкрат, плоскогубцы, гаечный ключ. Время работы: 5мин.

  • Слайд 11

    Ключ

    Узлы: шестерня, коробка скоростей, шкив. Детали: болт, гайка, заклепка, шуруп, резистор, предохранитель. Механизмы: часы, токарный станок, подъемный кран, велосипед, электродвигатель. Инструменты: домкрат, зубило, рубанок, напильник, тиски, гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы

  • Слайд 12

    Задание №2

    Вам необходимо, основываясь на знаниях химии, физики, математики, составить общеизвестные словосочетания, используя слова из правой и левой частей таблицы:

  • Слайд 13

    Ключ

    Азбука Морзе, карданный вал, счетчик Гейгера, Гордиев узел.

  • Слайд 14

    Важная информация!

    Работодатели ощущают нехватку квалифицированных рабочих, представители рабочих и технических специальностей, пользуются сегодня наибольшим спросом. Хедхантеры гоняются за грамотными инженерами-проектировщиками по коммуникациям (отоплению, вентиляции, электрическим сетям, канализации и пр.), почти как охотники за редкими представителями вымирающего вида фауны.

  • Слайд 15

    Задание №3

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Горный инженер Программист Фрезеровщик

  • Слайд 19

    История профессии «токарь»

    Человек еще давно догадался, что кусок дерева или кости, который имеет неправильную форму, можно переделать в нужную деталь путём срезания чем-либо ненужных частей его поверхности.

  • Слайд 20

    Только в XVI веке во Франции впервые было придумано водяное колесо, которое дало возможность организовать достаточной силы привод, чтобы можно было работать по металлу.

  • Слайд 21

    К концу XIX века был изготовлен токарный станок с электроприводом, который был взят за основу современного оборудования.…

  • Слайд 22

    ПВК токаря

    Чтение чертежа требует технического мышления; пространственных представлений; памяти на числа и формы; развитого внимания; умения логически мыслить.

  • Слайд 23

    Задание №4

    В течении 2 минут нужно придумать как изобразить профессию. И затем показать ее, обязательно должны быть задействованы все участники. Жюри будет оценивать вашу оригинальность.

  • Слайд 24

    Задание №5

    Цель: Изучение пространственного воображения Представьте себе квадрат. Проведите в нем диагонали. Затем двумя горизонтальными линиями разделите квадрат на равные части. Сколько получается фигур и какие? Ответ напишите на листочке и передайте жюри

  • Слайд 25

    Ответ

    10 фигур, из них 6 треугольников. 2 трапеции, 2 пятиугольника

  • Слайд 26

    Задание №6

    Цель: Изучение избирательности внимания

  • Слайд 27

    Ключ

    Выбор, новость, факт, экзамен, проба, теория, техника, восприятие, память, станок

  • Слайд 28

    Задание №7

    1. Следит за повышением качества всех видов выпускаемой продукции, обеспечение соответствия ее стандартам и иным показателям качества.

  • Слайд 29

    Ответ

    Контролер ОТК

  • Слайд 30

    Задание №7

    2. Ремонтирует и производит техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры.

  • Слайд 31

    Ответ

    Радиомеханик

  • Слайд 32

    Задание №7

    3. Выполняет обработку металлов резанием вручную с помощью слесарного инструмента, сборку, регулировку, подналадку узлов различных машин и механизмов

  • Слайд 33

    Ответ

    Слесарь

  • Слайд 34

    Спасибо за занятие!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке