Содержание
-
ЧС на транспорте
Автор Богданов Александр Андреевич, преподаватель-организатор ОБЖ Санкт-Петербург 2015
-
Авиакатастрофы Аварии/катастрофы на водном (морском/речном) транспорте Аварии/катастрофы на железнодорожном транспорте Аварии/катастрофы на метрополитене Аварии с участием наземного городского транспорта
-
Производители самолетов
Boeing (США) Airbus (Франция) Воронежский авиационный завод (Ил-96, Ан-148) Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (Сухой суперджет-100) Авиастар-СП (Ульяновск) Ту-204 КАПО имени С. П. Горбунова (Казань) Ту-214
-
Типы пассажирских самолетов
Самолеты для местных авиалиний : максимум 60 пассажиров, дальность полета до 1500 км., Як-40 Ближнемагистральные (региональные): 30-100 пассажиров, дальность полета до 3000 км., Ту 134, Ан-148, Сухой суперджет-100 Среднемагистральные (международные): 100-300 пассажиров, дальность полета до 7000 км. Boeing 737;AirbusА320 (А319, 320, 321); Як-42, Ту-154, Ту-204, Ту-214 Дальнемагистральные (межконтинентальные): 300-853 пассажиров, дальность полета до 17500 км. Boeing 757, 767, 777, 787, 747; Airbus А330, А340, А350, А380, Ил-96
-
Самолеты по типу корпуса
узкофюзеляжные Сухой суперджет-100, В 737, А 320, Ту-154 широкофюзеляжный Ил-96, В 747, А 380
-
Сухой Суперджет-100
-
Понятие об угловых движениях
Крен - поворот летательного аппарата вокруг его продольной оси; вызывается работой элеронов - элементов механизации крыла Тангаж - угловое движение летательного аппарата относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции (нос вверх - кабрирование, нос вниз - пикирование); вызывается отклонением руля высоты Рыскание - угловые движения летательного аппарата относительно вертикальной оси; вызывается работой руля направления
-
Механизация
-
Хвостовое оперениеВертикальное1 – киль2 – руль направленияГоризонтальное3 - стабилизатор4 - руль высоты
-
Стабилизатор
Это аэродинамическая поверхность, предназначенная для обеспечения продольной устойчивости, продольной управляемости летательного аппарата. Располагается на хвостовой части фюзеляжа или на киле и обычно выполняется неподвижным.
-
Причины авиакатастроф
Человеческий фактор Техническая неисправность/износ Террористический акт Взрыв топливного бака Столкновение в воздухе/на земле Вооруженная атака
-
Потеря скорости Сваливание (резкое падение подъёмной силы) Штопор
-
ШтопорПрямой Обратный Плоский
-
Авиакатастрофа: сваливание в «плоский штопор».
Ту-154 под Учкудуком, 10 июля 1985 года. Погибло 200 человек Ту-154 под Донецком, 22 августа 2006. Погибло 170 человек
-
Авиакатастрофа: взрыв топливного бака 17.07.96 В воздухе взорвался В747, у побережья Нью-Йорка. Погибло 230 человек. Авиакатастрофа: техническая неисправность 25.05.02 развалился в воздухе упал в Тихий океан В747. Механический износ из-за неправильного ремонта. Погибло 225 человек.
-
Авиакатастрофа: террористический акт
24.06.2004г. практически одновременно взорвались в воздухе два самолёта: Ту-134 (Москва, Домодедово — Волгоград) и самолёт Ту-154 (Москва, Домодедово — Сочи). Взрывы на борту произвели террористки-смертницы. Погибло 89 человек.
-
Авиакатастрофа: столкновение в воздухе
Столкновение над Боденским озером 2 июля 2002 года. Самолёт Ту-154 (Москва – Барселона), столкнулся в воздухе с Boeing 757 по ошибке диспетчера. Погиб 71 человек (в том числе 52 ребёнка).
-
Крупнейшая авиакатастрофа, 1977. Столкновение в аэропорту «Лос-Родеос», Канарские острова о. Тенерифе. Погибло 583 человека.
-
1912Гибель «Титаника»
-
Железнодорожная катастрофа под Уфой 4 июня 1989
В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов «Новосибирск — Адлер» и «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе. Погибли 575 человек (по другим данным 645), 181 из них — дети.
-
Крупнейшее крушение поездаКрушение в д. Пералия. Шри-Ланка, 26.12.2004. Погибло 1700 человек.
-
Крушение поезда в московском метро 15.07.2014
-
Катастрофа трамвая КТМ-5 в г. Днепродзержинске 2 июля 1996 года
В вагоне переполненного в час пик трамвая находилось более 150 человек. На очень крутом спуске у вагона произошёл отказ систем торможения. Машина стремительно набирала скорость и после двух километров неуправляемого следования трамвай, сойдя с рельс, столкнулся с невысоким бетонным заграждением. От удара сошедшая с рельсов платформа с колесами остановилась, металлический корпус салона, оторвавшись от основания вагона, полетел дальше, отдирая от пола сиденья вместе с пассажирами. Скорость трамвая в момент столкновения составляла не менее 70 км/ч. Погибло 34 человека.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.