Содержание
-
Опасные и чрезвычайные ситуации
- Подготовила Учитель ОБЖ
- Рогудеева Лилия Анатольевна
- Амурская область
- МОБУ Новобурейская СОШ № 3
-
Цели
- познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций;
- учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях;
- закрепить знания основных принципов самоспасения;
- развивать кругозор детей, мышления, память, внимание;
- воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь.
-
Безопасность
Безопасность – это состояние защищённости человека, его имущества и окружающей среды от воздействия неблагоприятных факторов.
-
Опасная ситуация
Опасной называется ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.
-
-
Что же относиться к таким факторам
-
Чрезвычайные ситуации. Экстренные ситуации
Чрезвычайные ситуации – это крупномасштабные опасные и экстремальные ситуации с вовлечением большого количества людей и грозящие тяжёлыми последствиями.- Какие ситуации называют экстремальными?
Экстремальные ситуации – это наиболее сложные опасные ситуации. Которые требуют для защиты жизни и здоровья человека напряжение всех его физических и духовных сил.
-
Виды опасных ситуаций
-
Рассмотрите рисунок. Отметьте те места, которые вы считаете опасными
-
Итог урока
- Что такое опасная ситуация?- Какие ситуации называют чрезвычайными?- На сколь групп можно условно разделить все опасные ситуации?
- Домашнее задание.Записать в тетрадь места повышенной опасности нашего поселка
- Нарисовать рисунок по изученной теме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.