Содержание
- 
              
            
 Основы рационального Питания школьников 
- 
              
            
 Питание – важнейшее условие жизнедеятельности человека Правильная организация питания- поддерживает и укрепляет здоровье 
- 
              
            
 Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей. 
- 
              
            Четыре принципа рационального питания.Первый принцип: энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Второй принцип: соответствие химического состава пищевых веществ с физиологическими потребностями организма. Третий принцип: максимальное разнообразие питания. Четвертый принцип: соблюдение оптимального режима питания. 
- 
              
            
 регулярность; разнообразие; удовольствие; адекватность; безопасность. 
- 
              
            Питание школьника должно быть сбалансированнымДля здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4. 
- 
              
            БелкиЕжедневно школьник должен получать 75-90 г белка, из них 40-55 г животного происхождения. В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты: молоко или кисломолочные напитки творог сыр рыба мясные продукты яйца 
- 
              
            ЖирыНорма потребления жиров для школьников - 80-90 г в сутки, 30% суточного рациона. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать: сливочное масло растительное масло сметану 
- 
              
            УглеводыСуточная норма углеводов в рационе школьника - 300-400 г, из них на долю простых должно приходиться не более 100 г. Необходимые продукты в меню школьника: хлеб крупы картофель мед сухофрукты сахар 
- 
              
            Витамины и минералы
- 
              
            Питание школьника должно быть безопасным
- 
              
            Классификация пищевых добавок
- 
              
            
 Исследовав упаковки различных продуктов, мы установили, что в составе газированных напитков, майонезах содержатся Е211, Е330, являющиеся канцерогенами. 
- 
              
            
 В леденцах «БОН ПАРИ» находятся Е102, Е110, Е124. Все они опасны для здоровья.В мороженом и шоколадной плитке содержится Е407, который нарушает пищеварение.В жевательной резинке содержит Е320, повышающий холестерин 
- 
              
            
 Режим питания – Важнейший компонент Здорового питания 
- 
              
            Режим питания школьниковПервая смена 7.30 - 8.00 Завтрак дома 10.00 - 11.00 Горячий завтрак в школе 12.00 - 13.00 Обед дома или в школе 19.00 - 19.30 Ужин дома Вторая смена 8.00 - 8.30 Завтрак дома 12.30 - 13.00 Обед дома 16.00 - 16.30 Горячее питание 19.30 - 20.00 Ужин дома 
- 
              
            
 
- 
              
            Оценка кулинарных пристрастий учащихся
- 
              
            
 Первый принцип: энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. 
- 
              
            
 Мальчик Девочка Потребность человека в энергии зависит от: 
- 
              
            Потребность человека в энергии зависит от:Возраста 
- 
              
            Климатических условийПотребность человека в энергии зависит от: 
- 
              
            Характера трудовой деятельностиПотребность человека в энергии зависит от: 
- 
              
            Калорийность рациона школьника7-10 лет – 2400 ккал 14-17 лет – 2600 - 3000 ккал Если ребёнок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше 
- 
              
            Калорийностьэнергетическая ценность пищевых продуктов или рационов питания: количество энергии, аккумулированное в пищевых веществах; выражается в ккал/100 г (в единицах СИ — в кДж/100 г). 
- 
              
            
 Метод Дебра Уэйна где Q – это калории М – масса тела× на 2,19 К – коэффициент уровня активности Уровень активности легкий умеренный тяжелый Юноши 17 19 23Девушки 16 17 20 
- 
              
            На примере школьника,массой 45 кг с легкой активностью.Q= М × К М=45 × 2,19 К=17 Q=98,55 × 17 Q=1675,35 ккал/100г 
- 
              
            МЕНЮ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙПонедельникВторник Среда Каша рисовая Пюре с жареной рыбой Тефтели с подливой Компот салат из свежей моркови салат из св. капусты Булка, апельсин чай какао Бутерброд с сыром плюшка,яблоко Четверг Пятница Винегрет с котлетой Пюре с фрикадельками Сок бутерброд с сыром 
- 
              
            Калорийность обеда:
- 
              
            
 Правильное питание Детей – вопрос Здоровья будущего нации 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.