Содержание
- 
              
            Питание и здоровьеклассный час, 6 - 9 классыАвтор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Таганрога 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Учить составлять и соблюдать правильный режим питания. Формировать умение выбирать полезные продукты питания. Развивать чувство ответственности за здоровье своего организма. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Таблица 1. Рекомендуемые нормы потребления жиров, белков и углеводов в день 
- 
              
            
 Вспомните, ещё в начальной школе вам говорили, что питание должно быть разнообразным. Обратите внимание: оптимальный баланс белков, жиров и углеводов в школьном возрасте 1:1:4. Рассмотрите рисунки продуктов, которые содержат белки, жиры и углеводы. Минеральные вещества и витамины Что ещё нужно учитывать при подборе продуктов? 
- 
              
            
 Подростковый Как называется возраст 14 – 16 лет? Подумайте, что будет, если подросток не будет получать необходимые организму жиры, белки, углеводы, а также витамины и минеральные вещества? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Нет, еда должна соответствовать возрасту и быть разнообразной Можно ли кормить младенца пельменями, а пятиклассника одними булками? Почему? 
- 
              
            Таблица 2. Режим питания школьника (1-я смена)
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Я знаю, как надо питаться, «2» «3» «4» «5» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Список используемых источников1.Журнал «Справочник классного руководителя», 2008. 2. CD «Химические вещества в пище и в повседневной жизни» 3. Картинки (автор и источник заимствования неизвестен) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.