1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 
3. Рассмотрение вариантов проблем  | Фронтальная. Словесный, проблемный. Чтение, беседа  | – Определите проблему, над которой будете работать!  | Определяют проблему: Какие продукты полезнее всего употреблять на полдник? Составление меню для полдника.  | Работают над созданием проблемы. Понимают необходимость выбрать меню для полдника  | Фронтальный. Чтение, устные ответы  | 
4. Отгадывание загадки, исполнение песни «Кто пасётся на лугу?» (сл. Ю. Черных, муз. А. Пахмутовой)  | Фронтальная. Словесный, проблемный. Беседа. Слайд 6 Слайд 7  | - Белая водица Всем нам пригодится. Из водицы белой Всё, что хочешь, делай. - Молоко незаменимый продукт детского питания, в состав которого входят 100 различных веществ, которые находятся в оптимальном соотношении, поэтому хорошо усваиваются ...  | Отгадывают загадку, исполняют песню. Доказывают полезность молока.  | Понимают необходимость употребления молочных продуктов  | Фронтальный. Устные ответы  | 
5. Распределение задач по группам Конкурс – викторина «Знатоки молока»  | Групповая. Словесный, практический, проблемный. Беседа Слайд 8  | – В каждой группе определите и обсудите возможные варианты и выдайте как можно больше ответов. - Проверим!  | Выполняют задания учителя в группах  | Умеют сотрудничать друг с другом в группе, совместно планируют свои действия  | Групповой. Устные ответы, план работы  | 
Физкульт- минутка  |   | - Вспомним правила поведения! Если мой совет правильный, хлопайте, если нет – топайте! - Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день Нужно ровно в 7 часов, Отворив окна засов, Сделать лёгкую зарядку И убрав свою кроватку. Душ принять и завтрак съесть. - Это правильный совет? - Перед тем, как сесть поесть, Правило такое есть: Надо б в руки мыло взять И в воде пополоскать… - Это правильный совет? - Постоянно нужно есть Для здоровья важно! Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу? - Этот мой совет хороший? - Не грызите лист капустный. Он совсем, совсем невкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. - Это правильный совет? - Зубы вы почистили и идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. - Это правильный совет? - Если свой обед Ты начнёшь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, Будешь ты здоров и весел. - Так ведь, милые друзья?  | Слушают учителя. Отвечают жестами на вопросы.  | Осознанно отвечают на поставленные вопросы. Принимают учебную задачу  | Фронтальный.  | 
6. Самостоятельная работа участников (учебник – тетрадь «Разговор о правильном питании», с. 41)  | Индивидуальная. Словесный, практический. Творческая работа. Слайды 9 - 15  | - Определите проблему: хлебобулочные изделия полезны для человека или вредят здоровью? – Придумай и нарисуй любое хлебобулочное изделие. - Проверим!  | Определяют проблему: хлебобулочные изделия полезны для человека или вредят здоровью?  | Самостоятельно выполняют практические задания творческого характера.  | Индивидуаль-ный. Творческая работа  | 
7. Практическая работа (изготовление «Жаворонков» из солёного теста)  | Индивидуальный. Групповой. Практический проблемный. Творческая работа. Слайды 16-23  | - Вспомните, как называются булочки, которые испекла бабушка? - Таких Жаворонков пекут на день памяти 40 мучеников Севастейских (22 марта). У наших предков существовала вера в то, что 22 марта из тёплых стран прилетают СОРОК разномастных, разнопёрых, разноголовых и разноклювых птиц, и первая из них – жаворонок. 22 марта зима с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается. Наступает праздник «Жаворонки»! Праздник весны и тепла! – Повторим технику безопасности при работе с солёным тестом. - Выполняем работу, следуя моим советам.  | Выполняют работу по плану, показанному на презентации.  | Работают индивидуально и в группе, осуществляют взаимоконтроль, оказывают помощь друг другу  | Групповой. Устные ответы  | 
8. Выставка поделок. Обсуждение полученных результатов  | Групповая. Словесный. Рассказ, беседа  | – Обсудите результаты самостоятельной работы! - Оцените свою работу!  | Рассказывают друг другу о проделанной работе  | Работают в группе, осуществляют взаимоконтроль, оказывают помощь друг другу  | Групповой. Устные ответы  | 
V. Рефлексивно-оценочный  | Фронтальная. Словесный. Беседа Слайд 24  | - Как называется приём пищи между обедом и ужином? - Что можно есть на полдник? - Что понравились на занятии больше всего? - Если на занятии у тебя всё получилось, приклей в тетрадь «улыбку-вишенку»!  | Отвечают на вопросы учителя устно и смайликами.  | Анализируют и оценивают свою работу.  | Фронтальный. Устные ответы  | 
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.