1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. Рассмотрение вариантов проблем | Фронтальная. Словесный, проблемный. Чтение, беседа | – Определите проблему, над которой будете работать! | Определяют проблему: Какие продукты полезнее всего употреблять на полдник? Составление меню для полдника. | Работают над созданием проблемы. Понимают необходимость выбрать меню для полдника | Фронтальный. Чтение, устные ответы |
4. Отгадывание загадки, исполнение песни «Кто пасётся на лугу?» (сл. Ю. Черных, муз. А. Пахмутовой) | Фронтальная. Словесный, проблемный. Беседа. Слайд 6 Слайд 7 | - Белая водица Всем нам пригодится. Из водицы белой Всё, что хочешь, делай. - Молоко незаменимый продукт детского питания, в состав которого входят 100 различных веществ, которые находятся в оптимальном соотношении, поэтому хорошо усваиваются ... | Отгадывают загадку, исполняют песню. Доказывают полезность молока. | Понимают необходимость употребления молочных продуктов | Фронтальный. Устные ответы |
5. Распределение задач по группам Конкурс – викторина «Знатоки молока» | Групповая. Словесный, практический, проблемный. Беседа Слайд 8 | – В каждой группе определите и обсудите возможные варианты и выдайте как можно больше ответов. - Проверим! | Выполняют задания учителя в группах | Умеют сотрудничать друг с другом в группе, совместно планируют свои действия | Групповой. Устные ответы, план работы |
Физкульт- минутка | | - Вспомним правила поведения! Если мой совет правильный, хлопайте, если нет – топайте! - Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день Нужно ровно в 7 часов, Отворив окна засов, Сделать лёгкую зарядку И убрав свою кроватку. Душ принять и завтрак съесть. - Это правильный совет? - Перед тем, как сесть поесть, Правило такое есть: Надо б в руки мыло взять И в воде пополоскать… - Это правильный совет? - Постоянно нужно есть Для здоровья важно! Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу? - Этот мой совет хороший? - Не грызите лист капустный. Он совсем, совсем невкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. - Это правильный совет? - Зубы вы почистили и идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. - Это правильный совет? - Если свой обед Ты начнёшь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, Будешь ты здоров и весел. - Так ведь, милые друзья? | Слушают учителя. Отвечают жестами на вопросы. | Осознанно отвечают на поставленные вопросы. Принимают учебную задачу | Фронтальный. |
6. Самостоятельная работа участников (учебник – тетрадь «Разговор о правильном питании», с. 41) | Индивидуальная. Словесный, практический. Творческая работа. Слайды 9 - 15 | - Определите проблему: хлебобулочные изделия полезны для человека или вредят здоровью? – Придумай и нарисуй любое хлебобулочное изделие. - Проверим! | Определяют проблему: хлебобулочные изделия полезны для человека или вредят здоровью? | Самостоятельно выполняют практические задания творческого характера. | Индивидуаль-ный. Творческая работа |
7. Практическая работа (изготовление «Жаворонков» из солёного теста) | Индивидуальный. Групповой. Практический проблемный. Творческая работа. Слайды 16-23 | - Вспомните, как называются булочки, которые испекла бабушка? - Таких Жаворонков пекут на день памяти 40 мучеников Севастейских (22 марта). У наших предков существовала вера в то, что 22 марта из тёплых стран прилетают СОРОК разномастных, разнопёрых, разноголовых и разноклювых птиц, и первая из них – жаворонок. 22 марта зима с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается. Наступает праздник «Жаворонки»! Праздник весны и тепла! – Повторим технику безопасности при работе с солёным тестом. - Выполняем работу, следуя моим советам. | Выполняют работу по плану, показанному на презентации. | Работают индивидуально и в группе, осуществляют взаимоконтроль, оказывают помощь друг другу | Групповой. Устные ответы |
8. Выставка поделок. Обсуждение полученных результатов | Групповая. Словесный. Рассказ, беседа | – Обсудите результаты самостоятельной работы! - Оцените свою работу! | Рассказывают друг другу о проделанной работе | Работают в группе, осуществляют взаимоконтроль, оказывают помощь друг другу | Групповой. Устные ответы |
V. Рефлексивно-оценочный | Фронтальная. Словесный. Беседа Слайд 24 | - Как называется приём пищи между обедом и ужином? - Что можно есть на полдник? - Что понравились на занятии больше всего? - Если на занятии у тебя всё получилось, приклей в тетрадь «улыбку-вишенку»! | Отвечают на вопросы учителя устно и смайликами. | Анализируют и оценивают свою работу. | Фронтальный. Устные ответы |
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.