Презентация на тему "Режим дня современного школьника" 3 класс

Презентация: Режим дня современного школьника
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Режим дня современного школьника"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по ОБЖ для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Режим дня современного школьника
    Слайд 1

    Режим дня современного школьника

    Автор: Мищенков Сергей Васильевич , 3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования «Островский район» г.Остров. Псковская область. Консультанты: Данилова Ю.В., учитель биологии, Кирсанова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ«Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования «Островский район» г.Остров. Псковская область. 2009

  • Слайд 2

    Гипотеза

    1. Учащиеся 3а знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются нарушения основных режимных моментов

  • Слайд 3

    Цель Исследовать отношение учащихся 3а класса к режиму дня. Задачи 1. Изучить основные компоненты режима дня в литературных источниках. 2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня», сопоставить их с результатами анкетирования в 2007-2008 учебном году. 3. Познакомиться с классным журналом – страница «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)». 3. Сравнить результаты проведенного в классе исследования с гигиеническими нормативами. 4. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».

  • Слайд 4

    План работы

    1. Изучение литературы. 2. Анкетирование учащихся, направленное на определение отношения к режиму дня. 3. Анализ классных журналов – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».

  • Слайд 5

    Режим дня - установленный распорядок жизни: труда, питания, отдыха, сна

  • Слайд 6

    Основные компоненты режима дня школьника сон прогулки учеба в школе и дома игры отдых по интересам питание помощь по дому

  • Слайд 7

    Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности способствует нормальному развитию сохраняет здоровье создает ровное, бодрое настроение создает интерес к творческой деятельности

  • Слайд 8

    Нерационально организованный режим приводит к

    Снижению работоспособности Задержке роста и нормального развития Развитию утомления и переутомления

  • Слайд 9

    Примерный режим дня учащихся, посещающих школу во вторую смену

  • Слайд 10

    Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах)

  • Слайд 11

    Результаты исследования

    Вопросы анкеты «Мой режим дня» 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку?а) всегда; б) иногда; в) никогда. 2. Завтракаете ли вы утром?а) всегда; б) иногда; в) никогда; 3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б)на следующий день после зантий; в) ужинаю, и сажусь за уроки. 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 - 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания?а) всегда; б) иногда; в) никогда. 6. Вы ложитесь спать а) в 21-22.00; б) в 22-23.00; в) после 23.00. 7.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор?а) 1 - 2 часа; б) 3- 4 часа; в) все свободное время. 9. Как обычно вы проводите воскресный день? а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры; б) слоняюсь по дому; в) гуляю, занимаюсь спортом; г) другое (укажите что именно). 10.Как часто вы стараетесь спланировать свой день: а) всегда; б) иногда; в) никогда.

  • Слайд 12

    По порядкуСтройся в ряд!На зарядкуВсе подряд!

    Выполняете ли вы утром физическую зарядку?

  • Слайд 13

    Завтраками свет стоит(русская пословица)

    Завтракаете ли вы утром?

  • Слайд 14

    -Почему, сынок, крючочкиТы так криво написал?- Это папа интегралы!Первоклашка отвечал.

    В какое время вы обычно учите уроки?

  • Слайд 15

    Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания?

  • Слайд 16

    Ляг да усни; встань да будь здоров!(Русская пословица)

    Вы ложитесь спать? Как часто вы просыпаетесь не выспавшись?

  • Слайд 17

    Вот так дом: одно окно, Каждый день в окне — кино. Живет в нем вся Вселенная, А вещь — обыкновенная. (Телевизор) Сколько часов в день вы смотрите телевизор? Как обычно вы проводите воскресный день?

  • Слайд 18

    Свободное времяможет быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях,клубах

  • Слайд 19

    Режим дня - это режим жизни

    Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Как часто вы стараетесь спланировать свой день?

  • Слайд 20

    Заключение.

    1. Ученики 3а класса имеют представление о режиме дня 2. Имеются нарушения в режиме дня. 3. Основные нарушения связаны с выполнением домашних заданий: выполнение заданий сразу после школы, отсутствие перерывов. 4. Есть нарушения в продолжительности ночного сна. 5. Большинство школьников проводят свое свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции. 6. Многие учащиеся не умеют планировать свой день. 7. Учащиеся 3а класса не стали более ответственно относиться к режиму дня.

  • Слайд 21

    Рекомендации«Как правильно организовать режим дня»

  • Слайд 22

    Рекомендации

     1. Проанализируйте свой режим дня за неделю сравните его с нормами. 2. Составьте свой режим дня и строго его выполняйте. 3. Выполняйте утреннюю гимнастику. 4. Утренний завтрак должен быть обязательным. 5.Вернувшись из школы, пообедайте (для учеников, занимающихся во вторую смену – ужин) и обязательно отдохните. 6. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в течение 15—20 минут. 7. Не планируйте на один день много мероприятий. 8. Прогулки, игры на свежем воздухе обязательны. 9. Ужинать необходимо не позднее, чем за 1,5-2 ч до сна. 10. Не экономить время за счет сна.

  • Слайд 23

    Делу - время, а потехе – час.

  • Слайд 24

    Литература.

    1. Здоровье: Учебно-методическое пособие для учителей 1-11 классов / Под редакцией В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной. Ярославль: Аверс Пресс, 2003 2. Коростелев Н. Б. Шаг за шагом: Твой календарь здоровья.— М.: Мол. гвардия, 1984.— 95 с., ил. 3. Козлов В. И. Береги здоровье смолоду. — М.: Физкультура и спорт, 1987. —32 с., ил. 4. Ленюшкин А. И., Буров И. С. Мальчику-подростку. — М.: Медицина, 1981.-64 с., ил. — (Науч.-попул. мед. литература. Детям о здоровье.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке