Презентация на тему "Социальный проект «Пивной дозор»"

Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Социальный проект «Пивной дозор»" по ОБЖ. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Социальный проект «Пивной дозор»:нет 18- нет пива!

  • Слайд 2

    Мы против продажи пива несовершеннолетним!

    Мы убеждены, что пиво – это напиток для взрослых людей,поэтому считаем принципиальной позицию запрета продажи пива несовершеннолетним 2

  • Слайд 3

     

    3 3 Мы призываем соблюдать запрет на История проекта пива лицам до 18 Пивоваренная компания «Балтика» с 2004 года реализует инициативы, нацеленные на запрет продажи пива несовершеннолетним В составе Союза российских пивоваров «Балтика» выступала за принятие закона, запрещающего продажу пива несовершеннолетним. Такой закон вступил в силу в апреле 2005 г. С 2006 г. ежегодно распространяем более 200 тыс. знаков-стикеров «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» в розничных торговых точках. С 2008 г. «Балтика» организует «Пивной дозор» - общественный контроль за продажей пива. Патрули проходят на всех массовых мероприятиях компании. Сейчас акция поддержана общественными организациями и молодежными движениями, органами власти.

  • Слайд 4

    Наша цель – формирование механизмов общественного контроля!

    4 Законом предусмотрена уголовная ответственность за продажу пива лицам до 18. Проведение социальных акций позволяет привлечь внимание к проблеме. Общественный контроль – гарантия соблюдения запрета

  • Слайд 5

    Рейды общественного контроля

    5 «Пивной дозор» - рейды по торговым точкам. «Дозорные» информируют продавцов о нормах закона, запрещающего продажу пива несовершеннолетним «Дозорные» проводят беседы с покупателями торговых точек – с целью сформировать ответственное, неравнодушное отношение к соблюдению норм закона

  • Слайд 6

    «Дозорные» по стране

    «Пивной дозор» - это более 500 рейдов более чем в 30 городах России – от Санкт Петербурга и Сочи до Хабаровска и Красноярска. «Дозоры» проходят на массовых мероприятиях, перед Днем знаний, усиливаются в дни праздников и летних каникул 6

  • Слайд 7

    Нас поддерживают общественные организации

    «Пивной дозор» поддержан общественными организациями и молодежными движениями «Гражданский дозор» в Самаре; Молодежный парламент Самарской области; «Народный контроль» в Ростове-на-Дону; «Народный патруль» в Москве; «Общественный контроль» в Екатеринбурге 7

  • Слайд 8

    «Пивной дозор» поддержан инициативами региональных властей

    в Самаре в рейдах принимали активное участие: представители департамента потребительского рынка и департамент семьи, опеки и попечительства; сотрудники департамента по делам молодежи Министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области; сотрудники администраций городских поселений Самарской области 8

  • Слайд 9

    Пивовары против продажи пива несовершеннолетним!

    В рейдах «Пивного дозора» принимают участие сотрудники пивоваренного завода «Балтика-Самара» Пивовары объясняют: пиво-напиток для взрослых людей! 9

  • Слайд 10

    Основная идея проекта 2014

    Идея Основная идея 2014 года – проведение рейдов сотрудниками пивоваренной компании «Балтика» совместно с игроками и ветеранами ПФК «Крылья Советов», а также представителями фанатского движения и самарского молодежного правительства. Совместное мероприятие позволит подчеркнуть приверженность ценностям ответственного потребления пива и призвать представителей торговли соблюдать запрет на продажу пива несовершеннолетним. Совместные рейды позволят подчеркнуть, пиво – напиток для взрослых любителей футбола и не предназначено для подростков!

  • Слайд 11

    Описание проекта 2014

    Описание: Накануне рейдов (15-17 сентября) в пресс-центре ПФК «Крылья Советов» проводится пресс-конференция с участием игроков клуба, представителей власти и руководства завода «Балтика-Самара» и ПФК «Крылья Советов» в присутствии СМИ. Рейды проводятся в преддверии матча в районе стадиона «Металлург», 1 день (18 или 19 сентября). В день рейда активисты проходят по торговым точкам в районе стадиона «Металлург». По итогам готовится и рассылается пресс-релиз, выходят публикации в СМИ. Механика акции: Участники рейдов проходят по торговым точкам, беседуя с продавцами и покупателями и вручая им памятку, которая информирует о необходимости уточнить возраст молодого покупателя. Атрибутика: Майки, монетницы, банданыс символикой проекта

  • Слайд 12

    Приглашение в рейды: работа в социальных сетях

    Анонсирование и приглашение широкой общественности принять участие в рейдах может вестись на двух площадках: «Клуб любителей и ценителей пива» (https://vk.com/clubbeerlovers) – 6 956 человек Официальная группа ФК «Крылья советов» в ВК (https://vk.com/ksamara).- 31 321 человек По итогам каждого рейда в этих группах будет выложен фотоотчет.

  • Слайд 13

     

    СПАСИБО!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд