Содержание
-
Вред курения
Выполнил: ученик 4 «В» класса Лицей №81 Бабкин Никита. Руководитель: учитель 1 квалификационной категории Лаевская Юлия Петровна
-
Я хочу рассказать вам, почему я выбрал именно эту тему . На летних каникулах мы с папой ездили в отпуск в город Находку. Там я со своим братом Даней и папой ходил в музей, где были представлены экспонаты внутренних органов людей, которые очень много курят. Мой папа не курящий и на этом примере он объяснил мне, почему курить и дышать табачным дымом очень вредно как взрослым людям, так и детям. Цель работы: рассказать своим одноклассникам о вреде курения и почему табачный дым очень опасен для нас Задачи:выяснить, откуда появилась привычка курить; наглядно показать, как табачный дым влияет на живой организм.
-
Пятая часть населения страны начинает курить приблизительно в 14 лет, несмотря на старания родителей и педагогов. Результаты исследования тревожны: уже 38% курящих детей имеют выраженную никотиновую зависимость. Курить дети начинают обычно в двенадцать с небольшим лет, при этом ежедневно курят 7,5%, свыше 17% - несколько раз в неделю, а "балуются" примерно треть школьников. В наших крупных городах среди учащихся 8-11-х классов курят приблизительно 45% мальчиков и 28% девочек. При одной из проверок состояния здоровья 112 старшеклассников одной из московских школ со стажем курения 3-5 лет обнаружено, что 75% из них имеют по два хронических заболевания (органы дыхания и пищеварения), а остальные - по одному заболеванию. И еще одно, о чем говорит статистика: начиная курить, дети, как правило, снижают успеваемость в школе.
-
В школе, семье опасно и "пассивное" курение: табачный дым, не проходящий через сигаретный фильтр и попадающий в окружающую среду, содержит не менее 200 ядовитых веществ. Кстати, дым от сигареты действует на окружающих в радиусе не менее десяти метров. Последние исследования медиков показывают, что младенцы, родители которых курят в их присутствии, имеют самые высокие уровни котинина (продукта распада никотина) - в 50 раз выше, чем дети некурящих родителей. Более того: дети, чьи родители запрещают себе курить дома и курят только на работе или на улице, все равно имеют уровень котинина в 7 раз выше, чем дети некурящих.
-
Практическая частьопыт №1
Вместе с классным руководителем мы провели классный час «О вреде курения». Ребята ответили на вопросы анкеты, которую я подготовил. 1.Пробовали ли вы курить? а) Да, б) Нет 2.Если «да», то, в каком возрасте? _____лет 3.Первую сигарету выкурили: а) один, б) с другом, в) в компании. 4.Курю для того, чтобы: а) считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5.Какая реакция родителей на то, что вы курите: а) ругают, б) убеждают бросить, в) безразличны, г) они не знают об этом.
-
Результаты опроса
-
Опыт №2 Я живу в общежитии. В коридоре есть место, где курят жильцы. Для этого опыта я повесил марлю на форточке в коридоре и решил посмотреть попадает ли никотин в воздух.
-
В течение двух недель я наблюдал за тем, что происходит с марлей. Оказалось, что чем дольше она висит на форточке, возле которой курят, тем больше она темнеет. Это значит, что никотин, попадая в воздух, оседает на марле. То же самое происходит и с людьми, которые не курят. Находясь возле курящего человека, они вдыхают воздух, и весь никотин оседает в легких у некурящего человека. Таким образом, пассивное курение не менее опасно курения настоящего.
-
Опыт №3
Второй опыт показывает, что попадает в легкие человека. Для опыта мне понадобилась пластиковая бутылка, вата и сигарета. В пробке делаем отверстие, вставляем сигарету.
-
В бутылку помещаем вату. Нажатием на бутылку выпускаем воздух. Бутылка начинает «курить». Достаем вату и видим на ней следы никотина и других вредных веществ. Все это попадает в легкие человека.
-
видео
-
Такими простыми опытами я доказал, что курение очень плохая и вредная привычка, которая губит жизнь человека засоряя его организм вредными веществами. Эта привычка наносит вред всему организму; -курение отрицательно влияет на успеваемость школьника. Число неуспевающих возрастает в том классе, где больше курящих; -курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие. Состояние здоровья, подорванное курением, не позволяет добиться успеха. -курение и школьник не совместимы. Школьные годы –это годы роста как физического, так и умственного.
-
Заканчивая свою работу, хочу подвести некоторые итоги: О вреде курения сказано немало. Однако беспокойство ученых и врачей, вызванное распространением этой пагубной привычки, растет, так как пока еще значительное число людей не считает курение вредным для здоровья. Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают всерьез. Я достиг своей цели – на классном часе я показал и рассказал своим одноклассникам о вреде курения. Я выполнил поставленные задачи – наглядно показал, как табачный дым влияет на живой организм.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.