Содержание
-
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 142 Тема проекта: «Поддержи птиц зимой!» Разработала: Донских Галина Сергеевна
-
Цель:Воспитание бережного отношения к птицам. Задачи: Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года; Вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать; Развивать творческие способности воспитанников; Развивать познавательный,экологической интерес к родной природе. Развивать коммуникативные способности; Развивать творческие способности воспитанников; Вовлекать воспитанников и их родителей в активную природоохранную деятельность.
-
Целевая группа образовательного мероприятия дети младшего и старшего дошкольного возраста (3-6 лет);-- -- воспитатели; -родители, обучающихся в детском учреждении.
-
Познавательная деятельность
Беседы: «Зимующие птицы»; дидактические игры «Меню для птиц», «Каких птиц зимой у кормушки не увидишь?», «Птичья столовая», «четвертый лишний», «Чей клюв?»; наблюдение за поведением птиц, во время прогулки; - наблюдение и сравнение следов птиц.
-
Трудовая деятельность- изготовление кормушек совместно, с целевой аудиторией;- ежедневная заготовка корма для птиц и их кормление (сушим хлеб, используем несоленое сало, орешки, не обжаренные семена подсолнечника и др.);выполнение.
-
Трудовая деятельность, поэтапное, изготовление кормушки
Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, Будет вам зимой обед. И решили дети дружно, Что помочь малышкам нужно. Прибежали на опушку, Прикрепили там кормушку.
-
Игра “Птицы – не птицы”!Инструкция: сейчас будут названы только птицы, но если вы вдруг услышите ошибку, то хлопните в ладоши.Прилетели птицы: голуби, синицы, м ухи и стрижи.Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны,галки, макароны .Прилетели птицы: голуби, куницы.Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, к омары , кукушки.Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, кукушки, лебеди, скворцы.Все мы – молодцы!
-
На экскурсию ходили,Вот поделку смастерили.За природой наблюдали,Птичкам корм все насыпали.Снегири, синички,Птички-невелички!Вам, мы будем помогать.В гости чаще ждать. Художественно-эстетическая деятельность
-
Подведение итогов
Снег засыпал все тропинки, По сугробам пробрались. И на школьной на площадке Птиц кормушки мы нашли. Накормили птичек наших, Потом стали обсуждать, Как ещё зимой холодной Сможем им мы помогать.
-
Работа над проектом велась в тандемес воспитателями; родителями учащихся. Это длительная работа, состоящая из огромного количества бесед, мероприятий, творческих конкурсов и т.п.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.