Содержание
-
Названия отделов: Отдел по охране зверей. Отдел по охране птиц и насекомых. Отдел по охране растений.
-
-
-
-
Тема урока: Будь природе другом!
-
Цели урока:
Прослушать выступления юных исследователей. Узнать, какими поступками люди разрушают природу, а какими помогают её защите. Договоримся о выполнении правил природы. Будем учиться читать и рисовать экологические знаки.
-
Проект выполнила: Саша Петайкина«2В» класс МОУ «СОШ №18» г.Саранск2015 год Тема: «Редкие виды растений»
-
-
-
-
-
-
-
-
Ты , Человек, любя ПРИРОДУ, хоть иногда её жалей В увеселительных походах не растопчи её полей, Не жги её напропалую и не исчерпывай до дна! И помни истину простую- нас много, а ОНА- одна!
-
"БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ" Проект выполнила: Горинова Алена «2В» класс МОУ «СОШ №18» г.Саранск 2015 год
-
Цель: Определение влияния людей на жизнь диких животных. Задачи: 1. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе. 2. Пополнение знаний о жизни диких животных. 3. Обучение правильного поведения с дикими животными.
-
Редкие виды диких животных в РОССИИ
-
Горный, или красный волк
Хищное млекопитающее семейства псовых. Редкий вид псовых, находящийся под угрозой исчезновения. Обитает в горах, охотится стаями. От обычного волка отличается окраской, пушистой шерстью и более длинным хвостом. Они избегают людей. В нашей стране охота на красного волка запрещена. Он занесен в Краснуюкнигу как исчезающий вид.
-
Лошадь Пржевальского
Лошадь Пржевальского самая примитивная лошадь, с мускулистым телом и крупной головой. От домашней лошади она отличается лишь стоячей гривой и отсутствием челки. Лошади Пржевальского ведут стадный образ жизни.
-
Амурский тигр
Хищное млекопитающие из семейства кошачьих. Этот самый северный тигр, он очень красив - на брюхе у него находится 5 см слой жира, который защищает животное от мороза. Находится под угрозой исчезновения.
-
Амурский горал Этот подвид горного козла, живет в Приморском крае. Обычно амурский горал живет и передвигается небольшими группами в 6 - 8 особей. В России насчитывается около 700 особей.
-
Проблемы:Основные причины влияющие на существование диких животных
1. Сокращение привычных мест обитания из за действий людей: вырубка лесов, застройка территорий, изменение ландшафта. 2. Загрязнение продуктами жизнедеятельности человека: воздуха, воды. 3. Действие браконьеров.
-
Выводы:
1.Нужно бережней относится к природе и ее ресурсам. 2.Не загрязнять окружающий нас мир. 3.Усилить контроль за браконьерами.
-
-
-
-
-
Указ Будем убирать мусор на отдыхе! Экономить электроэнергию! Экономить воду! Не разжигать в лесу огонь! Не обижать домашних животных! Не ломать ветки деревьев и кустарников! Не срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе! Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! Не будем обижать лягушек и жаб! Тот, кто нарушит указ, не будет ходить с классом в театры, библиотеки и музеи!
-
Самооценка
-
Домашнее заданиеНарисовать рисунок «Мир глазами кузнечика»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.