Содержание
-
-
«Читаем»
МБОУ «Верх-Ануйская СОШ им. Ю.В.Антарадонова» Тайборина Наталья Борисовна Учитель начальных классов.
-
Цель: Привлечь всех учителей к проблеме смыслового чтения.
Задачи: 1. Организовать работу мастер класса, ведущую к совершенствованию коммуникативной компетенции учителей; 2. Подобрать задания, имеющие целью собственно коммуникацию, общение, без которых невозможны обмен и взаимопонимание.
-
Мастер класс «Читаем!»
Используем художественную и научно-популярную литературу. Отрывки из данных произведений можно использовать на разных этапах урока из разных целях: - Для иллюстрации, для постановки вопросов на закрепление изученного материала; - Для формирования мотивации; - Для активизации работы и активизации учеников в начале урока учитель раздает справочники, газеты, журналы или страницы этих изданий, где есть информация по теме урока.
-
Грибы паразиты - бывают разные чёрные, белые, Бывают красивые и некрасивые. А бывают слишком прекрасные. Обилие форм поражает порой. Бывают и цветком, и копытом, и горой, кругами, шарами и мягким пушком. Бывают метлой, а ещё гребешком. Описание это заманчиво, но внешность у них Всё и везде они поражают, границу ни каких никогда не знают Как в старых кошмарах ужасны они. Увидишь их всюду, куда ни взгляни, Бывают большие, бывают невидны красные. обманчива. Но вот что обидно! ГРИБЫ - ПА-РА-ЗИ-ТЫ!
-
Гнуть над ним не стоит спину, Не украсит он корзину...Знают люди с давних пор: Несъедобен мухомор! М у х о м о р
-
Найди ошибку, которую допустиавтор данного стихотворения:Подготовьте выразительное чтение стихотворения.
-
Легенда о Сартакпае
-
«ОБЬ» -
«ОПО», «КŐŐ”, «Тойбодым».
-
Вывод: Читать – или не читать?
«Брось мышку – возьми книжку! Ведь читать модно, немодно не читать»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.