Содержание
-
Тема урока Человек
-
Мистер Кластер Предлагает составить графическую схему текста Графика - рисунок, составленный при помощи линий или мелких штрихов.
-
Из частей составлен мастер, Называется он Кластер. Составить можно текст любой, Только пригласи его с собой. Быстро он тебе поможет По квадратикам слова разложит. Ты, дружок, запоминай И за ним всё повторяй. За ответ приличный – Оценка «отлично»! Я мистер Кластер. Всегда помогу тебе составить схему любого текста и верно пересказать его.
-
Природа Живая природа Неживая природа Воздух, вода, камни, почва... Царство растений, Царство животных Царство грибов Царство бактерий Цветы, травы Кустарники Рыбы Птицы Насекомые Звери Ядовитые грибы Съедобные грибы Микробы Деревья ? ?
-
Человек! Человек – часть природы ?
-
Чем человек отличается от животных? ?
-
Человек - разумное существо! Фёдор Михайлович Достаевский: " Сложен всякий человек и глубок, как море..." Внутренний мир человека - душевный мир Душевный мир человека Изучает особая наука – психология. «Психе» - душа, логос - ? Какого происхождения эти слова? наука (греческого)
-
Где находится разум человека? Мечтать Думать, размышлять, анализировать Создавать Города, дома, заводы Произведения искусства ? ? ? Умные машины ? ? ? ? Изучает науку
-
Ступеньки познания Восприятие Память Мышление Воображение Приведи примеры
-
Животные - разумные существа? В чём отличие между животным и человеком? ?
-
Проверь себя 1. Докажите, что человек - часть живой природы. 2. Чем человек отличается от животных? 3. Перечислите ступеньки познания человеком окружающего мира. Используйте свои знания, полученные на уроках: память, воображение, мышление. Позовите на помощь мистера Кластера. Составьте схему своего ответа. ?
-
конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.