Содержание
-
«Человек – существо разумное»
Урок окружающего мира 1 класс.Учебник «Я и мир вокруг».Автор: Вахрушев А.А.Составила: Тульчинская Татьяна Владимировна, МОУ СОШ № 4 г. Сыктывкар Республика Коми 2007 г.
-
Цель урока
- Выявить признаки, по которым человек является существом разумным.
-
Задачи урока:
Образовательные:- познакомить учащихся с признаками, по которым человек является существом разумнымРазвивающие:- развивать мышление, наблюдательность, умение анализировать, делать выводыВоспитательные:-Воспитывать интерес к предмету, к живой природе, к окружающему миру, к себе, как составляющей части природы и мира.
-
Используемая литература:
- Для учителя: А.А.Вахрушев « Я и мир вокруг» 1 класс, методическое пособие для учителя. М., Баласс, 2003г.
- Для учащихся: А.А.Вахрушев «Я и мир вокруг» учебник-тетрадь, 1 класс, ч.4, М., Баласс, 2003г.
-
Живые обитатели планеты
- Животные
- Растения
-
Кто они?
-
-
Животные и растения – это живые существа, потому что они:
- дышат
- питаются
- размножаются
- пьют
- растут
- могут умереть
-
Что необходимо для жизни животных и растений?
- пища
- вода
- воздух
- солнечный свет
-
Это животные
-
Это растения
-
Кто это?
Это не животное и не растение, но он тоже живёт вместе с ними на планете Земля.
-
Это …
-
Человек – это…
живое существо, он:
- дышит
- питается
- пьет
- растет
- размножается
- может умереть
-
Тогда
-
Чем человек отличается от животного?
-
Какое же существо – человек?
-
Выполнение и задания в рабочей тетради
-
Правила разумного человека
- Не обижать младших
- Помогать старшим
- Охранять природу
- Быть культурным и воспитанным
- Соблюдать правила поведения в школе, на уроке, на дороге
- Стремиться к знаниям
-
На рисунках изображены поступки Лены и Миши, достойные человека. Раскрась те их них, которым ты уже научился.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.