Презентация на тему "Человек- разумное существо" 1 класс

Презентация: Человек- разумное существо
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Человек- разумное существо" по окружающему миру. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Человек- разумное существо
    Слайд 1

    С какими живыми обитателями природы мы познакомились? Докажите, что растения и животные – живые существа. Что необходимо для жизни растений и животных? ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ДЫШАТ РАСТУТ ПИТАЮТСЯ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМИРАЮТ Питание Тепло Свет Вода

  • Слайд 2

    Стр. 70 Послушайте рассказ и попробуйте определить, о ком будет идти речь на уроке. Что это за существо? Докажите. Можно ли считать, что человек тоже часть природы? Определите тему урока Человек – разумное существо.

  • Слайд 3

    Что человеку необходимо для жизни? Откуда человек берёт всё необходимое для жизни? ВОЗДУХ ВОДА ПИЩА ТЕПЛО

  • Слайд 4

    ВЫВОД: Стр. 70 Что общего у человека и животных? Чем отличается человек от животных? Какой вывод можем сделать? Сравните свой вывод.

  • Слайд 5

    Стр. 65, № 1 Найдите сходные части тела у человека и животного. Соедините линиями.

  • Слайд 6

    Согласны ли вы с утверждением, что человека можно отнести к животным? ДЫШАТ РАСТУТ ПИТАЮТСЯ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМИРАЮТ

  • Слайд 7

    Чем человек отличается от животных? Как вы понимаете друг друга? Как общаетесь друг с другом? Что вам помогает учиться?

  • Слайд 8

    Стр. 71 Как человек может состязаться с разными животными?

  • Слайд 9

    У человека есть множество органов снаружи и внутри организма. Каждый орган имеет своё назначение, как бы «профессию». Стр. 65, № 2 Назовите предметы, которые видите. Кто их придумал? Каким органам помогают нарисованные предметы? Возможность изобретать вещи, имитирующие органы, в сочетании со способностью обучаться и передавать свои знания другим позволила человеку построить современную цивилизацию. ВЫВОД:

  • Слайд 10

    Назовите героя мультфильма? Кто такой Маугли? Что отличало Маугли от животных? Посмотрите отрывок из мультфильма «Маугли». ВЫВОД: Человек может понимать животных, но жить и развиваться он может только в обществе себе подобных.

  • Слайд 11

    На каких рисунках человек ведёт себя разумно? Почему? На каких рисунках человек ведёт себя неразумно? Почему?

  • Слайд 12

    ВЫВОД: Человек – разумное существо, он может говорить, думать, мыслить и трудиться. Раз человек – разумное существо, то все его поступки должны быть обдуманными, не причинять вреда братьям меньшим и природе.

  • Слайд 13

    Урок прошёл удачно. Я доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке