Содержание
-
-
-
«Что бы я рассказал африканскому мальчику о зиме»
-
-
-
-
-
Зима
Зимушка – зима
- холодная
- морозная
- волшебница зима
- кудесница
- красавица
- пушистая,
- чудесная,
- чародейка,
- гостья,
- Зимонька
- Снежная
- Белоснежка
-
Снег
- пушистый
- белый
- как сахар
- мягкий
- искристое сияние снега в воздухе
- хрупкий
- хрустящий
- холодный
- искрящийся
-
Снежинки
-
- Узорчатые, нежные, серебристые, мохнатые, хрустальные, ажурные, похожие на звёздочки
- падают, порхают, кружатся, искрятся, танцуют вальс, хрустят под ногами
-
Иней
-
- березы в инее
- сказочная красота сверкающего на ветвях инея
- как вата
- Окутаны, одеты в шапочки, шубки, мягкие рукавички
- искрятся
- веточки, как хрустальные хрупкие
-
Узоры на окнах
-
- ледяные кружева
- морозная дымка
-
Сосульки
-
- как морковка
- холодная
- стеклянная
- хрупкая
-
Небо серое с утра,
Падают снежинки,
Спят деревья и кусты,
Кормят птиц рябинки.
-
Звери в дуплах и норах
Спрятались от стужи.
-
А детишкам для забав
Снег пушистый нужен.
Слепят вмиг снеговика -
И кататься с горки.
Шуба, шапка и штаны –
Всё в ледовой корке!
-
план
1. Зима
2. Зимняя фантазия.
а) Ковёр зимы.
б) Деревья зимой.
в) Узоры на стёклах.
г) Сияние снежинок в ясную погоду.
д) Метель, пурга.
е) Как живут зимой звери и птицы?
ж) Зимние забавы детей.
3. За что я люблю зиму.
-
-
Правила сочинений
- Соответствие темы.
- Полнота и последовательность изложения.
- Не подражательность, не пересказ чужих мыслей, а самостоятельность, свое понимание, собственные чувства и свой рассказ, т. е. творчество.
- Стилистическая и орфографическая грамотность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.