Содержание
-
Пришла зима
Авторы: Воспитатели МДОУ «Детский сад п.Восточный» Баннова И.В.
-
Тип проекта
информационный
-
Учебные предметы
экология, развитие речи, художественная литература, ребёнок и окружающий мир.
-
Продолжительность проекта
Неделя
-
Участники проекта
- воспитатели
- дети
-
Основополагающий вопрос
Почему природа такая разная в каждое время года?
-
Проблемные вопросы
- Почему снег падает зимой?
- Почему снег белый и пушистый ?
-
Учебные вопросы
- Какие времена года вызнаете?
- Какое время года приходит за осенью?
- Какое время года год начинает?
- Какие зимние забавы вы знаете?
- Какая погода зимой?
- Какое время года следует за зимой?
- Какие признаки зимы вы знаете?
- Что отличает зиму от других времён года?
-
Цель проекта
В результате проектной деятельности научить детей видеть особенности и отличать признаки природы зимой
-
Задачи проекта
- Познакомить детей с сезонными изменениями природы зимой.
- Научить детей видеть особенности зимнего времени года.
- Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.
- Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разном времени года.
-
зима
- Какое время года год начинает ?
Дел у меня немало -
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня …
-
Признаки зимы
- Чем зима отличается от других времён года?
- Что бывает только зимой?
- Какие осадки выпадают зимой?
-
Какие зимние забавы вы знаете?
Среди нашего двора
Снеговик стоял вчера.
Мы его слепили сами.
Был он с пышными усами.
ЗИМНИЕ ИГРЫ
-
Человек в разное время года
Как одевается человек в зимнее время года?
-
Угадайте время года
- Покажите где на рисунке показана зима?
- Объясните почему вы так думаете?
-
Игры и занятия.
-
Наши работы.
-
Ресурсы
- Багрова Л.А. Энциклопедия для детей. Я познаю мир. Москва: ТКО “АСТ", 1996.
- Волина В. Загадки от А до Я. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 1999.
- Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Стихи о временах года. М., 2004.
- Зверев А.Т. Экологические игры. Москва.2001
- Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Ярославль: Академия развития, Академия, К. 1999.
- Энциклопедия. Живой мир. Москва: “РОСМЕН", 1996.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.