Презентация на тему "Деревянные игрушки" для детей

Презентация: Деревянные игрушки
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Деревянные игрушки" по окружающему миру. Презентация состоит из 12 слайдов. Для малышей 2-4 лет и их родителей. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.64 Мб.

Содержание

  • Презентация: Деревянные игрушки
    Слайд 1

    Мини-музейДеревянной игрушки

    Воспитатель 1 младшей группы №1 Колтышова Т. В.

  • Слайд 2

    Цель.

    Всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа. Вызвать интерес, положительные эмоции отклик от встречи с прекрасным, обогатить предметно-развивающую среду группы, привлечь к сотрудничеству родителей воспитанников.

  • Слайд 3

    Задачи.

    Способствовать активной игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследования и экспериментированию с игрушкой. Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия. Способствовать художественно-эстетическому развитию. Способствовать социально-эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире.

  • Слайд 4

    Вид проекта- долгосрочный

    Участники проекта. Воспитатель группы, дети, родители воспитанников, сотрудники детского сада (приносили игрушки). Место расположения музея групповая комната. Мини-музей занимает две полки, экспонаты доступны для детей.

  • Слайд 5

    Интерактивный мини-музей – это новый элемент в предметно- развивающей среде группы

    В обычном музее зрители только созерцают, а в нашем музее можно брать экспонаты в руки, переставлять их с места на место, играть с ними.

  • Слайд 6

    Экспонаты мини-музея.

    Матрешки: помогает детям сосредоточится, научиться терпению и усидчивости; развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук; уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение. Рамки вкладыши: цель игры вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике; тренирует мелкую моторику пальцев, знакомит с окружающим миром, понятиями цвета, количества. Погремушки: помогает овладеть образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой; приучает ребенка экспериментировать с музыкальными игрушками, к изучению их звуковых возможностей.

  • Слайд 7

    Богородская игрушка

    Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народное искусство является национальным по содержанию, поэтому способно активно воздействовать на духовное развитие человека, на формирование патриотических чувств у ребёнка.  Собери грибочки. Игрушка на развитие моторики, на счет, на классификацию по размеру и цвету.Сами по себе грибы могут использоваться в сюжетных играх, где варят и готовят, или в магазин. Игра «Зашнуруй ботинок». Цель игры: освоение навыка одевания, развитие мелкой моторики, координация, ориентировка в пространстве. Пирамидка. обогащать сенсорный опыт детей, обучать группировать предметы по цвету, развивать зрительно-слуховое восприятие.

  • Слайд 8

    Настольный театр

    Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - с художественным образованием и воспитанием детей; - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; - развитием коммуникативных качеств личности; - воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; - созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру. Конструктор. КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕА- достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. В процессе создания различных построек совершенствуются восприятие детьми формы предметов, их величины, пространственных отношений.

  • Слайд 9

    Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - с художественным образованием и воспитанием детей; - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; - развитием коммуникативных качеств личности; - воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; - созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру. Конструктор. КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕА- достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. В процессе создания различных построек совершенствуются восприятие детьми формы предметов, их величины, пространственных отношений.

  • Слайд 10

    Итоговое мероприятиеНОД : Худ. Творчество «Раскрасим куколок»презентация мини-музея «Деревянные игрушки».Провести экскурсии с детьми из группы, пригласить родителей, пригласить детей других групп.Прочитать отзывы родителей и гостей.

  • Слайд 11

    Подведение итогов.

    Экспонаты музея периодически меняются. Проводятся познавательные, художественно-эстетические занятия, чтение художественной литературы, подобранной в соответствии с экспонатами мини-музея , проводятся ролевые игры, используются развивающие деревянные игрушки в режимных моментах. Дети активно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их и экспериментируя с ними. Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Деревянные игрушки формируют интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности ребенка.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке