Содержание
-
Педагогический проект:Мини-музей «Деревянной игрушки»
Автор: Маховская Татьяна Ивановна Участники: Педагог, родители, дети второй младшей группы
-
Цель создания мини-музея:
Всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа
-
Задачи:
Способствовать активной игровой деятельности ребенка. Способствовать познавательной активности ребенка, развитию творчества, исследования и экспериментирование с игрушкой. Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия. Способствовать социально-эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире. Способствовать художественно-эстетическому развитию.
-
1 этап: подготовительный
Опрос родителей «Чем увлекается, какие любимые игрушки у вашего малыша?». Большинство родителей ответило, что это многочисленные электронные транспортные и музыкальные игрушки, интерактивные животные и куклы.
-
Экспонаты нашего музея способствуют:
Познание, исследование, экспериментирование: Игрушки-забавы Конструктор Пирамидки Лабиринт «рыбки» Ознакомление с окружающей действительностью: Цветы Машинки Паровозик Животные «курочки клюют Вертолет грибочки
-
Ролевые игры, развитие сюжетной игры: Паровозик Машинки Вертолет Лошадка «Курочки клюют» Грибочки рыбки Развитие художественно-эстетического вкуса: Лошадка Матрешки Свистулька Юла Расписные стаканчики Расписной бочонок
-
Сенсорное воспитание: Вкладыши Шары Кубики Матрешки Пирамидки Игрушки-забавы Лабиринты Молоточки грибочки Развитие мелкой моторики: Бусы Прищепки Юла «Петрушка»
-
Музыкальное развитие: Свистульки Трещотки Дудочка Погремушки Стукалки Развитие речи: Кукольный театр животные
-
Матрешка
Помогает детям сосредоточится, научится терпению и усидчивости. Развивает логическое мышление, пространственное воображение, развитие крупной и мелкой моторики, координация движения рук.
-
Рамки-вкладыши
Цель игры – вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике. Тренирует мелкую моторику пальцев Развивает логическое мышление Знакомит с окружающим миром Понятиями цвета и количества
-
Лабиринты
Вырабатывает ловкость рук, точность, сноровку, координацию рук Развивает мелкую моторику пальцев Стимулирует развитию умственных способностей у детей, фантазию, воображение
-
2 этап: основной
Мини-музей способствует: Развитию эстетического вкуса Музыкальному развитию Сенсорному воспитанию Познанию, исследованию, экспериментированию Ознакомлению с окружающей действительностью Развитие речи Развитие мелкой моторики Развитие сюжетно-ролевой игры
-
Реализация проекта
Проведение познавательных, художественно-эстетических занятий, чтение художественной литературы подобранной в соответствии с экспонатами мини-музея, проведение ролевых игр, использование развивающих деревянных игрушек в режимных моментах. Рисование «Украсим матрешек» Чтение А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Лошадка», Ч. Янчарский «В магазине игрушек» Конструирование «Строим зоопарк» Сюжетно-ролевые игры «Пилот», «Шофер», «Семья»
-
Результативность проекта:
Детиактивно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их и экспериментируя с ними. Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности Формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения Деревянные игрушки формируют интерес к эстетической стороне окружающего мира
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.