Презентация на тему "Детское экспериментирование"

Презентация: Детское экспериментирование
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Детское экспериментирование"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детское экспериментирование
    Слайд 1

    ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Савицкайте Н.В. МДОУ № 38 «Искорка» г.о.Подольск 2017г.

  • Слайд 2

    Детское экспериментирование свободно от обязательности. Мы не можем обязать ребенка ставить опыты, как поступили бы с учеником старшего класса или сотрудником лаборатории. Во время любого эксперимента у ребенка должно сохраняться ощущение внутренней свободы.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Как и при игре, не следует жестко регламентировать продолжительность опыта. Если ребенок работает с увлечением, не стоит прерывать его занятия только потому, что истекло время, отведенное на эксперимент по плану. В то же время, если интерес к эксперименту не возник или быстро пропал, его можно прекратить ранее запланированного срока. Исключение составляют те опыты, в которых прекращение работы наносит вред животным и растениям.

  • Слайд 5

    В процессе детского экспериментирования не следует жестко придерживаться заранее намеченного плана. Можно разрешать детям варьировать условия опыта по своему усмотрению, если это не уводит слишком далеко от цели занятия и не наносит вреда живым организмам.

  • Слайд 6

    Дети не могут работать, не разговаривая. Многие психологи показали следующую закономерность: в тот период, когда в процессе становления психики ребенка наглядно-образное мышление начинает заменяться словесно-логическим, дети проходят стадию проговаривания своих действий вслух.

  • Слайд 7

    При проведении природоведческих экспериментов нужно учитывать индивидуальные различия, имеющиеся между детьми. Дошкольные учреждения, в отличие от школы, дают ши­рокие возможности для реализации принципа индивидуаль­ного подхода к детям. Так, у одних склонность к экспери­ментированию выражена очень сильно, у других почти отсутствует.

  • Слайд 8

    Не следует чрезмерно увлекаться фиксированием результа­тов экспериментов. Несмотря на то, что фиксирование результа­тов приносит огромную пользу, злоупотреблять этим видом дея­тельности не следует. Необходимость регистрировать увиденное является дополнительной нагрузкой для ребенка.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Очень важно уметь применить адекватные способы вовлечения детей в работу.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке