Презентация на тему "дидактическая игра"

Презентация: дидактическая игра
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "дидактическая игра" по окружающему миру. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: дидактическая игра
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 42 Василеостровского района Дидактическое пособие для детей раннего возраста. Знакомство с домашними животными.  

    Подготовила Воспитатель 1 квалификационной категории Хабибуллина Рита Джавдатовна.  

  • Слайд 2

    Методика использования пособия При составлении пособия я учла разный уровень речевого развития детей раннего возраста. детям с менее развитой речью игра помогает формировать навыки фразовой речи ,путем повторения простых слов за воспитателем ; детям с более развитой речью – для заучивания стихотворений наизусть . Все стихи (собственного сочинения ) короткие, а вопросы простые.  Пособие рассчитано на детей раннего и младшего возраста. Можно использовать как для индивидуальной, так и групповой работы; как в образовательных учреждениях, так и в домашних условиях  Цель: формировать у детей представления о домашних животных и их повадках, развивать умение различать их по внешним характеристикам ; способствовать развитию речи. Задачи: формировать умение рассматривать картинки и слушать взрослого , отвечать на вопросы , включаться в игру, выполнять различные упражнения повторяя движения и слова за воспитателем; повторять отдельные фразы и строить предложения  

  • Слайд 3

    Кошка МУР- МУР –МЯУ! Я кошечка! Я скрывать не стану, Что люблю я молочка, А еще сметану Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Кто это на картинке ? (кошечка) Как мяукает кошка ? (Мяу) Что любит кошечка ? (молока и сметану) Как она любит сметану? ( артикуляционное упражнение) облизывать губы Какая кошечка ? ( пушистая) Как мы гладим кошечку ? ( Самомассаж рук)

  • Слайд 4

    Я звонко лаю: гав- гав -гав!У меня особый нрав.Я маленький- еще щенок .А зовут меня «Дружок» !

    Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Кто это на картинке ? (собака) Как лает собачка? (гав-гав-гав) Как зовут собачку? (Дружок) А у кого дома есть собака ? (ответы детей) Как зовут твоего друга? (Ответ ребенка) Что он любит кушать ? (ответ ребенка) Ты любишь свою собаку? ( ответ ребенка) Собака

  • Слайд 5

    Корова

    Я корова Му -му - му! Люблю гулять я на лугу. Травку я жую, жую, Деткам молока даю. Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Кто это на картинке ? (корова ) Как мычит корова ? (МУ) Что корова любит кушать?(травку) Что корова деткам дает ?(молока) А какие у коровы рожки ?( показывают повторяя за воспитателем – указательные пальцы выставляют на макушке) Как корова травку жует ?( артикуляционная гимнастика( жевательные движения)

  • Слайд 6

    Лошадка

    Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Кто это на картинке ? (Лошадка) Как лошадка скачет? ( Артикуляционное упражнение-щелкать язычком ) Как лошадка зовет нас ? ( Иго-го) Я лошадка! ИГО-ГО! Могу умчаться далеко. Могу я покатать тебя. Оседлай скорей меня

  • Слайд 7

    Овечка

    Я кудрявая овечка, У меня вся шерсть колечком, Бе-бе-бе! Тебя зову. Дай мне воду и траву. Вопросы для беседы с детьми.  Кто это на картинке ? (овечка) Какая у нее шерсть ?( колечком , теплая ) Как нас овечка зовет ?( БЕ- бе-бе!) А что она просит? (воду и траву)

  • Слайд 8

    Коза

    Я козочка рогатая . Совсем я не бодатая. Ме-ме-ме! Ме-ме-ме Я копытцами стучу. Ме-меме! Ме-ме-ме! Я дружить с тобой хочу ! Вопросы для беседы с детьми. Кто это на картинке ?( коза) Как козочка бодается ? ( показывать рожки- указательные пальцы поднять выставить на макушке, кивая головой) Как козочка стучит копытцем? ( топают пяткой)

  • Слайд 9

    Ослик

    Я маленький ослик. Иа-иа-иа ! Я маленького роста , Но прокачу тебя. Вопросы для беседы с детьми. Кто это на картинке ? ( Ослик) Как ослик зовет нас ? ( Иа! Иа!) Какой ослик большой или маленький? ( ответы детей) А еще они сильный он может покатать тебя и возить на себе груз).

  • Слайд 10

    Поросенок

    Хрю-хрю-хрю! Я поросенок! Хвостик мой крючком! Хрю-хрю-хрю! Я поросенок! Носик –пятачком! Вопросы для беседы с детьми Кто это на картинке ? (поросенок , хрюша ) Какой у него хвостик? ( крючком) Какой у него носик ?(пятачком) Как поросенок хрюкает ? ( Хрю-хрю-хрю!)

  • Слайд 11

    Верблюд Я, маленький верблюжонок, Не надо сосок мне и пеленок. У меня есть два горба, Есть еда в них и вода. Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Какой верблюжонок? (маленький) Что есть у верблюжонка на спине? (два горба ) А что есть в горбах у верблюжонка?( еда и вода ) Как верблюд везет свой горб ? (малоподвижное упражнение:пригнуться поднимать и опускать плечи по очереди

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке