Презентация на тему "Дидактическая игра «Пищевые цепочки на лугу, в лесу, на водоёме»"

Презентация: Дидактическая игра «Пищевые цепочки на лугу, в лесу, на водоёме»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.49 Мб). Тема: "Дидактическая игра «Пищевые цепочки на лугу, в лесу, на водоёме»". Предмет: окружающий мир. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра «Пищевые цепочки на лугу, в лесу, на водоёме»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Садко» г. Альметьевска», РТ

      «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников» Автор: Воспитатель МБДОУ № 9 «Садко» Зигангирова Елена Ханифовна,   г. Альметьевск, 2021г.

  • Слайд 2

    Дидактическая игра «Пищевые цепочки на лугу, в лесу, на водоёме» Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Цель игры: способствовать закреплению и обобщению знаний о взаимосвязях живых организмов, особенностях питания в различных местах обитания: лес, луг, водоем; углубить и расширить знания детей о многообразии живых существ: насекомых, рыб, пресмыкающихся, земноводных, птиц, млекопитающих. Материал и оборудование: ламинатор, клей, ножницы, лента- липучка, набор карточек с растениями и животными (насекомые, рыбы, птицы, звери, земноводные, пресмыкающиеся) и маленькие карточки с животными, смайлики.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Методика проведения: В природе каждый организм живет не изолировано. Его окружает множество других представителей живой природы и все они взаимодействуют друг с другом. Самой прочной связью является пищевая связь. То есть кто-то для кого-то является пищей. Травоядные едят растения, их едят хищники, которых могут поедать более сильные и крупные хищники. Это и называют пищевыми цепочками. В старшем дошкольном возрасте у детей уже имеются знания о жизни животных, их взаимодействиях в природе. Дидактическая игра предназначена для закрепления, углубления этих знаний. Используется для индивидуальных и подгрупповых занятий по экологическому воспитанию, а также в режимных моментах и самостоятельной игровой деятельности в течение дня.

  • Слайд 6

    Ход игры: В игре участвует трое детей. Воспитатель предлагает взять из набора карточек первую картинку – начальное звено в цепи питания и продолжить цепочку найдя маленькую карточку с животным. За каждую собранную пищевую цепочку ребенок получает смайлик, кто больше соберет смайликов тот и победил.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке