Содержание
-
Дидактическая(познавательно – развивающая) игра : «Земля - наш общий дом».
-
Дидактические задачи: -развивать пространственные представления детей посредством использования наглядного материала; - развивать внимание, память, мышление; - восприятие, логическое мышление посредством практических заданий; - развивать наблюдательность; - развивать мелкую моторику рук; Игровые задачи: - развивать навыки общения; - развивать способность принимать, понимать и использовать инструкцию взрослого; - развивать навыки самостоятельного выполнения того или иного задания; - развивать навыки сотрудничества; - активизировать игровую деятельность.
-
Земля как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком.
-
1. Кто живёт на планете земля? Воспитатель рассказывает о народах проживающих на планете Земля и показывает где они проживают. Затем детям предлагается расположить карточки с изображением народов на места, где они проживают.
-
2. Животный мир. Воспитатель, с помощью загадок определяет порядок заселения зон, (воздух, земля, вода). Участники игры заселяют обитателей и демонстрируют свои знания о них.
-
3. Моя страна Россия. Воспитатель рассказывает о нашей родине России и предлагает рассмотреть традиционные и нетрадиционные символы России.
-
4. Моя малая родина. Детям предлагается отгадать название народа по картинке. На карточках изображены традиционные одежды 3-х народов (башкиры, татары, русские) – мужской и женский варианты и изображения их жилищ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.