Содержание
-
Дидактическоепособие «Бизибук» для детей раннего возраста
Разработали: Воспитатель высшей квалификационной категории Минакова Светлана Юрьевна Воспитатель Ульрих Олеся Всеволодовна г. Бердск 2023 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1 «Сибирячок»633011, Новосибирская область, город Бердск, м-он Северный,20/1 тел.(8-383-41) 3-70-34, е-mail: bsk du01@mail.ru
-
Актуальность
Дошкольный возраст – это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомиться с предметами, окружающими его вокруг. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, познает их свойства, качества. Важным компонентом обучения и воспитания детей раннего возраста является развитие сенсорных способностей.
-
Цель: развитие познавательного, обучающего интереса , через игру.
Задачи: Формировать общие сенсорные способности; Развивать мелкую моторику; Развивать и активировать словарный запас детей; Развивать мышление, внимание, воображение, память; Способствовать развитию у детей обследовательских умений навыков; Закреплять навыки действий с различными предметами;
-
Описание пособия
-
Формы работы
Образовательная деятельность; Совместная деятельность; Индивидуальная деятельность; Дидактическая игра.
-
Направления работы
-
Дидактические игры
«Пирамидка» Цель: Выстраивание последовательности в зависимости от размера, различие предметов по цвету и размеру. Описание: Ребенок прикрепляет разноцветные детали по образцу, важно соотнести с примером цвет и размер детали. «Танграмм» Цель: Развитие мелкой моторики, внимательности, логического, пространственного и конструктивного мышления. Описание: нужно сложить фигуры из частей головоломки так, чтобы были использованы все части одного цвета и выходила форма квадрат. «Шнуровка» Цель: развитие сенсомоторной координации, мелкой моторики рук; формирование навыков шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); Описание: Ребенок учится пользоваться шнурком, продевая его в петли, завязывая узел и бант. «Назови, кого увидел» Цель: Познакомить детей с морскими обитателями. Описание: Ребенок с помощью взрослого называет и прикрепляет морских обитателей. «Кто едет на тракторе» Цель: Формировать познавательную деятельность, речь, усидчивость, изучить домашних животных, Описание:1 вариант – ребенок должен достать и назвать животное, 2 вариант – ребенок отгадывает загадку и достает нужное животное.
-
«Счет» Цель: Формирование навыков счета, развитие мелкой моторики. Описание: Необходимо собрать гусеницу из 5 колец с цифрами в правильном порядке, на ладошке можно показывать правильное количество пальцев. «Космос» Цель: создание познавательного интереса детей для накопления представлений о мире космоса. Описание: прикрепляя элементы космоса проводить различные беседы о нем, «Каким должен быть космонавт?», разучить стишок по теме: Космонавты – наша гордость, Их имен нам не забыть. Почитаем тех, кто смог Дорогу в космос проложить. «Собери урожай» Цель: Приобщить к труду взрослых, познакомить с овощем – морковка. Описание: Ребенок собирает с грядок морковки и складывает в корзинку. «Инструменты» Цель: Приобщить к труду взрослых, познакомить со строительными инструментами Описание: Ребенку нужно собрать инструменты в чемодан и постараться назвать. И наоборот вытаскивая из чемодана, необходимо угадать, что это за инструмент.
-
Речевое развитие
«Морские обитатели» «Зимушка-Зима»
-
Сенсорное развитие
«Природ «Пирамидка» «Танграмм», «Счет»
-
Познавательное развитие
«Собери урожай» «Инструменты»
-
Ожидаемые результаты
С помощью данного пособия ребенок: овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; любознательный и активный; имеет первичное представление о мире; овладел необходимыми умениями и навыками; снимается психоэмоциональное напряжение.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.