Содержание
-
«Влияние мелкой моторики на развитие речи детей раннего возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей. Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Баланова Л.Е. п. Сосновское 2013г.
-
Познавательно-речевое развитие (образовательная область «коммуникация»)
-
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский. «Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук». М.М. Кольцова.
-
Ожидаемые результаты ребенок: - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - любознательный и активный; - имеющий первичное представление о мире и природе; - физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; - Овладевший необходимыми умениями и навыками;
-
Обследование мелкой моторики рук
-
Цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики. Задачи: проводить работу по совершенствованию пальчиковой моторики регулярно, выделив для нее оптимальное время в режиме дня через организацию совместной деятельности с детьми; повысить интерес малышей к подобным упражнениям, превратив их в занимательную игру; сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей; привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству в развитии мелкой моторики рук;
-
Используемые ресурсы
-
Коммуникация Физическая культура Социализация Чтение художественной литературы Музыка Познание Реализация принципа интеграции
-
Комплексно-тематическое планирование
-
Организационные формы 1.Совместная деятельность педагога с детьми: дидактические игры индивидуальная работа сюжетно-игровые ситуации экспериментирование с материалом
-
2.Самостоятельная деятельность детей: - организация предметно-развивающей среды
-
3.Взаимодействие с семьей: открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности; консультации; анкетирование ; наглядная информация ; привлечение родителей к изготовлению игр и игрушек
-
Основные виды игр, заданий, упражнений - игры с пальчиками -массаж пальцев и кистей рук -игры с разными материалами: песком, крупой, водой, бумагой, красками. -игры с разборно-сборными игрушками, с вкладышами, с прищепками -игры с тренажерами.
-
Узор из ниток
-
Аква гимнастика для пальчиков
-
Показатели эффективности методической разработки систематизировала игры, развивающие мелкую моторику ребенка; дополнила предметно-развивающую среду нестандартным дидактическим материалом; оформила картотеку пальчиковых игр со стихами
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.