Содержание
-
Экологический досуг « Берегите Землю».
-
ЦЕЛИ: -закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. -подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды. -Упражнять детей правильно вести себя в природе. Любить и беречь окружающий мир. -подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды
-
Медиапроектор, экран, подборка слайдов для презентации, обручи, дорожки для ходьбы, макеты садовых и лесных деревьев, костюм Тигра, шапочки Воздуха, Воды и Почвы. Оборудование:
-
Активизация словаря , Красная книга исчезнувшие животные
-
- беседы о Красной книге, -просмотр иллюстраций исчезнувших животных, -подготовка детских ролей и атрибутов. Предварительная работа
-
ХОД РАБОТЫ IОрганизационный момент Просмотр слайдов(виды природы)
-
Сюрпризный момент
Появляется тигр. Беседа с тигром о его проблеме. Что случилось? Почему такой грустный? Что же случилось с Водой, Воздухом и Почвой?
-
Приглашается воздух Вот труба – над нею дым. Оказался я под ним. Заблудился я в дыму! Что со мною ? Не пойму! Беседа о проблемах загрязнения воздуха Ребята, как вы думаете, где воздух загрязнен больше всего? ( возле дорог, гаражей, возле заводов и фабрик) А что должен делать человек, чтобы воздух был чистым? ( не поджигать мусор, сооружать очистительные сооружения, сажать больше деревьев) Дети, а где приятно гулять? ( в лесу, в парке, на даче) Дыхательное упражнение « Дельфин». Дети, а почему мы дышим через нос? ( Воздух очищается, согревается, увлажняется)
-
Берегите почву, берегите! Берегите жаворонка в голубом зените, На тропинках солнечные блики, Ласточку, летающую в жите. Берегите почву, берегите! Вопрос к детям: Как человек может помочь почве? ( Не мусорить, не разводить костры, правильно вносить удобрения ) Двигательная активность « Посадим деревья». Приглашается почва
-
Вода. Трудно стало жить воде! ( На экране виды загрязненных водоемов) Ах, судьба моя жестока! Негде спрятаться от стока. Каждый норовит завод Сбросить мусор в бездну вод! Вопрос к детям: Дети, как можно помочь воде? ( Не бросать мусор в речку, строить очистительные сооружения) Игра « Почистим водоем». Приглашается вода
-
Беседа о красной книге Дети, что это за книга? ( В нее внесены исчезающие виды животных, птиц, растений) Почему ее назвали Красной? ( Это цвет тревоги и опасности) Назовите , какие животные и растения занесены в Красную книгу.
-
Что надо делать, чтобы воздух и вода были чистыми, а почва здоровой? Расскажите об этом своим друзьям. Научите их заботиться о природе. Ведь природа и человек едины! Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.