Содержание
-
Экологический проект«Война с королём Мусора»
Вид проекта: Практико-ориентированный Автор проекта Рассолаева Наталия Владимировна Группа дошкольного образования МБОУ Багаевская СОШ
-
Цель проекта:
Сформировать у детей осознанную экологическую культуру, представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле; Воспитание бережного отношения к природе; Развивать экологическое сознание детей, исследовательские навыки, умение анализировать и делать выводы.
-
Задачи проекта:
Дать детям понятие, что такое мусор, какой он бывает, почему его так много на планете и какой вред наносит природе Воспитывать гуманную, социально- активную личность, способную понимать и любить свой посёлок, природу, бережно к ним относится Содействовать развитию умения сортировать мусор при его сборе Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе Развитие и совершенствование продуктивной деятельности детей
-
Цель детей в проекте:
Наблюдать, что происходит с мусором различного происхождения через определённое время. Куда девается мусор? Может ли этот мусор навредить природе, её обитателям? В результате практических действий с бросовым материалом использовать как вторсырьё для изготовления поделок.
-
Постановка проблемной ситуации:
Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. В наши дни мир находится на грани экологической катастрофы, под угрозой будущее всего поколения. Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения. Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду.
-
Этапы нашей работы:
Подготовительный этап: Обратили внимание на мусор , который окружает нас вокруг, который мы выбрасываем каждый день дома, в детском саду. Куда он девается? Есть ли мусор в окрестностях детского сада? Откуда он там берётся? Есть ли рядом мусорные баки, урны, куда можно выкидывать мусор, не загрязняя среду? Чтение и обсуждение произведений художественной литературы по теме.
-
Исследовательский этап:
Прогулка по экологической тропинке с целью нахождения мусора; Сортировка собранного мусора : пластиковый, бумажный, стеклянный, полиэтиленовый и т. д. Рассматривание мусора, выявление путей попадания его в природу. Может ли этот мусор как- нибудь навредить природе, её обитателям? Беседа о том, куда девается этот мусор? Что с ним произойдёт через год? Закапывание разного вида мусора.
-
-
-
-
Агитация
-
Заключительный этап:
По результатам нашего проекта дети усвоили: Что такое мусор и как с ним бороться Почему мусора так много на нашей планете и какой вред он наносит природе Как можно сортировать мусор при его сборе Как можно из бросового материала сделать «сказку» (различные поделки) Как можно бережно относиться к своему посёлку, беречь природу вокруг себя и научить других.
-
СПОСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.