Презентация на тему "Формирование экологически ориентированной деятельности детей дошкольного возраста с применением в образовательном процессе набора для наблюдения и экспериментирования «Дошкольник»"

Презентация: Формирование экологически ориентированной деятельности детей дошкольного возраста с применением в образовательном процессе набора для наблюдения и экспериментирования «Дошкольник»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование экологически ориентированной деятельности детей дошкольного возраста с применением в образовательном процессе набора для наблюдения и экспериментирования «Дошкольник»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование экологически ориентированной деятельности детей дошкольного возраста с применением в образовательном процессе набора для наблюдения и экспериментирования «Дошкольник»
    Слайд 1

    Формирование экологически ориентированной деятельности детей дошкольного возраста с применением в образовательном процессе набора для наблюдения и экспериментирования «Дошкольник»воспитатель Андреева Оксана Александровна

  • Слайд 2

    Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества. Спасти окружающую среду, человечество сможет, усовершенствовав свою экологическую культуру. В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень экологического воспитания дошкольника на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов является экспериментальная деятельность.

  • Слайд 3

    Экспериментальная деятельность развивает у детей познавательную активность, развивается наблюдательность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности, стремление к познанию мира, стимулирует их к получению новых знаний. Расширяется кругозор, в частности обогащаются знания о природе, о взаимосвязях, происходящих в ней; о свойствах различных материалов, о применении их человеком в своей деятельности.

  • Слайд 4

    Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник»:● это универсальное средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой посредством включения в игровую деятельность элементов практической исследовательской работы;● он разработан специально в помощь воспитателям и является «готовым решением» для проведения практических работ с целевой установкой на формирование у детей основ экологической культуры;● он разработан с учётом психофизиологических особенностей развития ребенка от 5 до 7 лет;● применение оборудования из набора помогает детям не только получить информацию об окружающем мире, но и своими глазами увидеть, как различные природные объекты и явления связаны между собой, как деятельность человека в окружающей среде влияет на его жизнь и здоровье.

  • Слайд 5

    Применение оборудования из набора позволяет воспитателю обеспечить проведение с детьми старшего дошкольного возраста исследовательской деятельности по широкому кругу направлений изучения окружающего природного мира:● 17 разных наблюдений в природе и за отдельными природными объектами (погодные явления, растения, насекомые и др.);● 38 экспериментов с объектами живой и неживой природы (15 экспериментов с водой, 8 экспериментов с воздухом и почвой, 9 экспериментов с магнитом и светом, 3 эксперимента посвящены гигиене питания человека, 4 эксперимента посвящены демонстрации удивительных химических свойств некоторых веществ).

  • Слайд 6

    Состав набора позволяет применять его при работе с детьми в условиях группы детского сада, на прогулке, на экскурсиях в природу, Все наблюдения организуются и выполняются под руководством воспитателя. При этом эксперименты могут выполняться как взрослыми и носить исключительно демонстрационно-наблюдательный характер, так и детьми в группе или индивидуально, под контролем и руководством воспитателя и являться элементом свободного детского экспериментирования

  • Слайд 7

    Первый этап – подготовка воспитателем к проведению эксперимента.1. необходимо оценить готовность детей к восприятию изучаемого материала..2.определить педагогические задачи, которые он планирует решить в ходе такого взаимодействия с детьми.3. необходимо познакомиться с содержанием эксперимента заранее- и на практике и по литературе. 4.Подготовить оборудование и демонстрационные материалы, которые предполагаются использовать при подготовительной работе с детьми и во время эксперимента.

  • Слайд 8

    Второй этап – подготовка детей к проведению эксперимента и непосредственно его проведение.1.При подготовке детей к проведению эксперимента мы использовали следующие формы работы:*Беседы*Наблюдения *Чтение художественной литературы* рассматривание иллюстрационных материаловВ ходе подготовительной работы мы подводили детей к формированию вопроса и предполагает найти на него ответ, проводя эксперимент.2. предлагая детям провести эксперимент,* мы сообщаем им цель и задачу, которая должна быть решена, *даем время на обдумывание, *знакомим с правилами безопасного поведения при проведения эксперимента*привлекаем детей к обсуждению методики и хода эксперимента3.Подведение итогов и формулирование выводов.

  • Слайд 9

    Организация работы по экспериментированию ведётся по шести взаимосвязанным направлениям:1.Наблюдения за природными объектами и явлениями2.эксперименты с водой3.эксперименты с воздухом и почвой4. эксперименты, демонстрирующие свойства света и магнита5. эксперименты, демонстрирующие химическое воздействие разных веществ6.гигиена питания и здоровье человека

  • Слайд 10

    Наблюдения за растениями

    1.Наблюдения за природными объектами и явлениями

  • Слайд 11

    Наблюдения за насекомыми и дождевыми червями

  • Слайд 12

    Наблюдения за погодой и природными явлениями

  • Слайд 13

    2.эксперименты с водой

  • Слайд 14

    3.эксперименты с воздухом и почвой

  • Слайд 15

    4. эксперименты, демонстрирующие свойства света и магнита

  • Слайд 16

    5. эксперименты, демонстрирующие химическое воздействие разных веществ

  • Слайд 17

    6.гигиена питания и здоровье человека

  • Слайд 18

    Экспериментировать - это возможность для детей думать, пробовать, искать, а самое главное , самовыражаться . Наша задача - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Дети научились анализировать, делать выводы, могут сами объяснить младшим детям некоторые закономерности в природе. Они с большим интересом проводят опыты, сами создают условия для проведения опытов и наблюдений. У ребят повысился познавательный интерес к природе, потребность общения с ней.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации