Презентация на тему "Формирование экологической культуры школьников во внеурочной деятельности" 3 класс

Презентация: Формирование экологической культуры школьников во внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Формирование экологической культуры школьников во внеурочной деятельности" по окружающему миру. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.88 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Формирование экологической культуры школьников во внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность в начальной школе

    Составила: Часовникова Е.И.учитель 1 квалификационной категории,МБОУ СОШ №111, г.Новосибирск

  • Слайд 2

    Самая главная задача для всего человечества - сохранить нашу прекрасную планету живой, что бы цвели цветы, пели птицы, в реках плескалась вода, а в зеленых лесах и на лугах обитали животные.

  • Слайд 3

    Цели: Ф - формирование осознанного правильного отношения к объектам природы, находящимся рядом; -формирование экологической культуры; -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; -развитие у младшего школьника опыта общения с людьми, обществом и природой.

  • Слайд 4

    Задачи программы Обучающие -учить детей быть ответственными за свои поступки; -формировать культуру поведения в общественных местах; -умение конкретизировать поставленные цели и искать средства их решения; -умение делать презентации своих достижений.  

  • Слайд 5

    Развивающие -развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками; -развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; -побуждение и поддержка детской инициативы через выставки, конкурсы, фестивали.     ивающие Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками ; Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; Побуждения и поддержка детской инициативы через выставки, конкурсы, фестивали.

  • Слайд 6

    Воспитывающие -приобретение опыта взаимодействия с взрослыми и сверстниками, освоение основных этикетных норм поведения на природе; -создание пространства для социальных практик детей и приобщение их к общественно – значимым делам.

  • Слайд 7

    Актуальность программы Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической грамотности и соответствующих компетентностей-умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит освоить основы адекватного природопользования и поведения в мире окружающей природной и социальной среде.

  • Слайд 8

    Формы и методы обучения   - урок-игра, - урок-беседа, -викторина, -экскурсии, -сообщения -организацию массовых мероприятий (дискуссий, встреч с интересными людьми, олимпиад, конкурсов, театральных постановок, экскурсий в музей, экскурсий по историческим местам, туристические походы и т д )

  • Слайд 9

    Выездные занятия кружка: планетарий, музеи, выставки, сотрудничество с библиотекой

  • Слайд 10

    Практические занятия на природе

  • Слайд 11

    Традиционная выставка поделок «Дары осени»

    Планетарий

  • Слайд 12

    Экологические акции «Покормите птиц» «Чистый двор» «Помоги ёлочке» «Домик для белочки» «Посади дерево»

  • Слайд 13

    Творческие экологические конкурсы «Берегите лес от пожаров» «Вода-источник жизни» «Золотая осень» «Мой родной город» « Мы, дети планеты Земля» «Край ты мой родной». «Ночная сказка природы» «Зимняя рябинка» «Кормушка для белочки

  • Слайд 14

    Коллективные творческие работы учащихся.Коллаж «Осень…»

  • Слайд 15

    Работы учащихся для конкурса «Край ты мой родной»

  • Слайд 16

    Исследовательская деятельность Ставить исследовательские вопросы Формулировать проблемы Выдвигать гипотезы Составлять план работы Вести наблюдения Планировать и проводить опыты для нахождения необходимой информации и проверки гипотез Выделять существенную информацию из разных источников Представлять результаты работы в форме: схемы, рисунка, графика, таблицы, сообщения, презентаций

  • Слайд 17

    Проектная деятельность Волшебные дожди» «Флора и фауна наших лесов» «Беспризорные домашние животные» «Нам нужен чистый воздух» «Чудо-растение» «Мы в ответе за тех, кого приручили» «В след за солнышком»

  • Слайд 18

    Вопросы и темы для беседы:Береги свою планетуЗемля-наш общий домэкологические проблемыЛечить планету сообщаСокровища земли под охраной человечестваБереги и люби природуПрироде нужны всеРодной край-часть большой страныПрирода и творчествоЗеленая аптека : целительная сила природыУчитесь правильно вести себя в природе

  • Слайд 19

    Игры экологической направленности Кто где живёт?» «Узнай чей голос?» «Звери и птицы» «Хищники и травоядные» «Зов джунглей» «В мире животных» «Цветик-семицветик»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Проблемы внеурочной деятельности Удаленность от учреждений ДО, дающих расширение круга возможностей для посещения музеев, выставок, театров. Это позволило бы интегрировать воспитательный, социализирующий потенциал на основе взаимосвязей основного и дополнительного образования. Отсутствие образовательной структуры, необходимой для организации внеурочной деятельности.

  • Слайд 22

    Давайте будем беречь планету! Во всей Вселенной красивей нет, Во всей Вселенной она одна, Что будет делать без нас она!

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке