Презентация на тему "Формирование мыслительных операций у гиперактивных детей."

Презентация: Формирование мыслительных операций у гиперактивных детей.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.47 Мб). Тема: "Формирование мыслительных операций у гиперактивных детей.". Предмет: окружающий мир. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование мыслительных операций у гиперактивных детей.
    Слайд 1

    Для родителей и специалистов: Формирование мыслительных операций у гиперактивных детей

    Подготовила: Пригожинкова Ольга Валерьевна учитель – дефектолог I квалификационной категории ГБДОУ № 40 Колпинского района Санкт - Петербурга

  • Слайд 2

    Общим для детей с синдромом является

    трудности в овладениями некоторыми навыками; неумение организовать свои действия: как последовательность выполнения так и по времени; трудности в соблюдении инструкций; проблемы крупной и мелкой моторики; эмоциональная нестабильность (вспыльчивость, обидчивость); трудности концентрации внимания;  сложные отношения со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 3

    Наряду с этими проблемами гиперактивные дети обладают:

     высокой познавательной активностью;  широким кругом интересов;  способностью к целостному восприятию мира и отдельных ситуаций;  способностью к озарению;  способностью придумывать много вариантов решения одной проблемы;  чувством юмора;  изобретательностью.

  • Слайд 4

    Ведущая деятельность для ребенка дошкольника – это игра.

  • Слайд 5

    Игры и упражнения способствующие развитию мышления

    «Кто кем был, что чем было?»

  • Слайд 6

    Минутка тишины

    Рекомендации педагогам и родителям  Часто менять формы деятельности. Развивать способность сосредотачиваться на деятельности. Развивать мелкую моторику и движения кисти рук.

  • Слайд 7

    упражнения на классификацию

    Классифицируем на 2 (3, 4) группы по существенным признакам: ▪ реальные предметы и объекты; ▪ муляжи и игрушки; ▪ геометрические фигуры; ▪ предметные картинки

  • Слайд 8

    Развитие мыслительных операций анализа и синтеза

    Развиваем способность выделять черты сходства и различия, сравниваем : ▪ реальные объекты и игрушки, ▪ фотографии и изображения предметов

  • Слайд 9

    Сюжетные игры с проблемными ситуациями

    Через подражание ребенок осваивает способы взаимодействия людей; учиться строить адекватные отношения. К 6 годам ребенок способен предвидеть последствия своих слов и поступков. Он понимает, что такое честность, лживость, доброта и злость, грубость и воспитанность, что такое справедливость.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке