Содержание
-
Для родителей и специалистов: Формирование мыслительных операций у гиперактивных детей
Подготовила: Пригожинкова Ольга Валерьевна учитель – дефектолог I квалификационной категории ГБДОУ № 40 Колпинского района Санкт - Петербурга
-
Общим для детей с синдромом является
трудности в овладениями некоторыми навыками; неумение организовать свои действия: как последовательность выполнения так и по времени; трудности в соблюдении инструкций; проблемы крупной и мелкой моторики; эмоциональная нестабильность (вспыльчивость, обидчивость); трудности концентрации внимания; сложные отношения со сверстниками и взрослыми.
-
Наряду с этими проблемами гиперактивные дети обладают:
высокой познавательной активностью; широким кругом интересов; способностью к целостному восприятию мира и отдельных ситуаций; способностью к озарению; способностью придумывать много вариантов решения одной проблемы; чувством юмора; изобретательностью.
-
Ведущая деятельность для ребенка дошкольника – это игра.
-
Игры и упражнения способствующие развитию мышления
«Кто кем был, что чем было?»
-
Минутка тишины
Рекомендации педагогам и родителям Часто менять формы деятельности. Развивать способность сосредотачиваться на деятельности. Развивать мелкую моторику и движения кисти рук.
-
упражнения на классификацию
Классифицируем на 2 (3, 4) группы по существенным признакам: ▪ реальные предметы и объекты; ▪ муляжи и игрушки; ▪ геометрические фигуры; ▪ предметные картинки
-
Развитие мыслительных операций анализа и синтеза
Развиваем способность выделять черты сходства и различия, сравниваем : ▪ реальные объекты и игрушки, ▪ фотографии и изображения предметов
-
Сюжетные игры с проблемными ситуациями
Через подражание ребенок осваивает способы взаимодействия людей; учиться строить адекватные отношения. К 6 годам ребенок способен предвидеть последствия своих слов и поступков. Он понимает, что такое честность, лживость, доброта и злость, грубость и воспитанность, что такое справедливость.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.