Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯГКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МК ДОУ ОРВ д/с «Родничок» с. Лазарево Ведяева С.О., воспитатель
-
Цели создания развивающих пособий:
Развитие коммуникативных способностей дошкольников Развитие познавательно-исследовательской деятельности Сенсорное развитие Развитие мелкой моторики рук
-
Книжка «Малышок»
Решаемые задачи: знакомство с величиной, цветом (ножки у осьминога, пирамидка); развитие умения складывать по величине (детали пирамидки на контактной ленте); знакомство с временными понятиями (день и ночь); обучение обращению с пуговицами (цветы) и кнопками (звезды на небе); развитие любознательности, наблюдательности, внимания; развитие мелкой моторики.
-
-
-
Развивающие коврики «Времена года»
Осень. Решаемые задачи: знакомство с таким временем года, как осень, с природными изменениями (листва на дереве поменяла цвет); знакомство с явлениями, связанными с осенью (сбор грибов, сбор урожая); изучение цвета; обучение обращению с разными видами застежек; развитие умения классифицировать (распределяя листья в кармашки в зависимости от цвета).
-
-
Зима.
Решение задач: знакомство с таким временем года, как зима, с природными изменениями в зимнее время (деревья стоят без листочков, ель стоит зеленая, в берлоге спит медведь); развитие тактильных ощущений (варежки с мехом и бусинами); развитие мелкой моторики (украшаем елку); обучение обращению с молнией, кнопками; знакомство с величиной, развитие умения складывать по величине (детали снеговика на контактной ленте).
-
-
Весна.
Решаемые задачи: знакомство с таким временем, как весна, с природными изменениями в это время (ярко светит солнце, растаял снег, распустились листочки на деревьях, расцвели цветы, появились насекомые, зазеленела трава); развитие мелкой моторики (у бабочки складываются крылья, цветочки на деревьях снимаются с пуговок, карман с листьями одуванчика); развитие внимательности, наблюдательности (сравнение двух бабочек).
-
-
Лето.
Решаемые задачи: знакомство с таким временем года, как лето, с природными явлениями (ярко светит солнце, цветут цветы, созревают ягоды, пчелы собирают нектар); развитие мелкой моторики (снимаем колеса с пуговиц, ягодку прячем за листочек); обучение цвету и формам, геометрическим фигурам (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); умению подбирать предмет по контуру; развитие внимания, наблюдательности; развитие образного мышления.
-
-
-
Результаты использования мягких пособий:
Дети лучше осваивают сенсорные эталоны, повысился интерес к познавательной деятельности, обогащается их речь, развивается мелкая моторика. Родители воспитанников приобрели знания о роли развития мелкой моторики, получили консультации о том, как можно ее развивать в разных видах деятельности. Изменения повлияли и на работу педагогов: появились новые варианты пополнения развивающей среды, повысился творческий потенциал воспитателей, пополнилась база дидактического материала.
-
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.