Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯГКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯГКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯГКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯГКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯГКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    МК ДОУ ОРВ д/с «Родничок» с. Лазарево Ведяева С.О., воспитатель

  • Слайд 2

    Цели создания развивающих пособий:

    Развитие коммуникативных способностей дошкольников Развитие познавательно-исследовательской деятельности Сенсорное развитие Развитие мелкой моторики рук

  • Слайд 3

    Книжка «Малышок»

    Решаемые задачи: знакомство с величиной, цветом (ножки у осьминога, пирамидка); развитие умения складывать по величине (детали пирамидки на контактной ленте); знакомство с временными понятиями (день и ночь); обучение обращению с пуговицами (цветы) и кнопками (звезды на небе); развитие любознательности, наблюдательности, внимания; развитие мелкой моторики.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Развивающие коврики «Времена года»

    Осень. Решаемые задачи: знакомство с таким временем года, как осень, с природными изменениями (листва на дереве поменяла цвет); знакомство с явлениями, связанными с осенью (сбор грибов, сбор урожая); изучение цвета; обучение обращению с разными видами застежек; развитие умения классифицировать (распределяя листья в кармашки в зависимости от цвета).

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Зима.

    Решение задач: знакомство с таким временем года, как зима, с природными изменениями в зимнее время (деревья стоят без листочков, ель стоит зеленая, в берлоге спит медведь); развитие тактильных ощущений (варежки с мехом и бусинами); развитие мелкой моторики (украшаем елку); обучение обращению с молнией, кнопками; знакомство с величиной, развитие умения складывать по величине (детали снеговика на контактной ленте).

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Весна.

    Решаемые задачи: знакомство с таким временем, как весна, с природными изменениями в это время (ярко светит солнце, растаял снег, распустились листочки на деревьях, расцвели цветы, появились насекомые, зазеленела трава); развитие мелкой моторики (у бабочки складываются крылья, цветочки на деревьях снимаются с пуговок, карман с листьями одуванчика); развитие внимательности, наблюдательности (сравнение двух бабочек).

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Лето.

    Решаемые задачи: знакомство с таким временем года, как лето, с природными явлениями (ярко светит солнце, цветут цветы, созревают ягоды, пчелы собирают нектар); развитие мелкой моторики (снимаем колеса с пуговиц, ягодку прячем за листочек); обучение цвету и формам, геометрическим фигурам (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); умению подбирать предмет по контуру; развитие внимания, наблюдательности; развитие образного мышления.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Результаты использования мягких пособий:

    Дети лучше осваивают сенсорные эталоны, повысился интерес к познавательной деятельности, обогащается их речь, развивается мелкая моторика. Родители воспитанников приобрели знания о роли развития мелкой моторики, получили консультации о том, как можно ее развивать в разных видах деятельности. Изменения повлияли и на работу педагогов: появились новые варианты пополнения развивающей среды, повысился творческий потенциал воспитателей, пополнилась база дидактического материала.

  • Слайд 16

    ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке