Презентация на тему "Исследовательский проект по экологии "Выращивание фасоли на подоконнике""

Презентация: Исследовательский проект по экологии "Выращивание фасоли на подоконнике"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.02 Мб). Тема: "Исследовательский проект по экологии "Выращивание фасоли на подоконнике"". Предмет: окружающий мир. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательский проект по экологии "Выращивание фасоли на подоконнике"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 174»

    Исследовательский проект по экологии «Выращивание фасоли на подоконнике» Выполнили воспитатель Мазур Ольга Юрьевна Дети логопедической группы 2017 г.

  • Слайд 2

    Цель проекта: установление опытным путем, какие условия необходимы для роста и хорошего развития фасоли

    Задачипроекта: провести эксперимент по выращиванию фасоли в группе в различных условиях посадки; выяснить, являются ли камешек и твёрдое семя фасоли объектами живой природы; узнать новое и интересное из жизни фасоли; расширить свой кругозор и пополнить словарный запас;

  • Слайд 3

    Вот фасоль и камешек. Мы их будем выращивать

  • Слайд 4

    Перед детьми было поставлено несколько вопросов: Можно ли в группе создать условия для роста и развития семян фасоли ? При каких условиях лучше всего будет расти и развиваться фасоль? Является ли фасоль объектом живой природы? Камень относится к живой или неживой природе?

  • Слайд 5

    Первым делом мы замочили фасоль, поместив её во влажную среду

  • Слайд 6

    Фасоль сильно разбухла, и на четвертый день показался маленький корешок. Пора высаживать фасоль в почву.

  • Слайд 7

    Перед посадкой дети разделились на несколько групп. Первая группа должна была посадить семена в плодородную почву, вторая – в сухую землю, третья – в песок, а один стаканчик с семенем мы поставили в тёмное прохладное место. И вот закипела работа!

  • Слайд 8

    Одновременно с посадкой фасоли дети посадили в землю камешек, найденный на прогулке

  • Слайд 9

    Каждый день дети заботились о своих посадках: поливали и рыхлили землю и песок, а за двумя образцами (в сухой земле и в темном месте) просто наблюдали

  • Слайд 10

    Первые всходы не заставили себя долго ждать. Наконец из влажной земли показались первые росточки-петельки, которые с каждым днём становились всё больше и больше, и, наконец, петелька превратилась в крохотный листочек!

  • Слайд 11

    Во влажном песке тоже появился маленький росточек, но он был очень тоненький, слабый; в сухой земле и в тёмном прохладном месте никаких изменений не происходило.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    По прошествии десяти дней мы смогли сделать определённые выводы.1. Быстрее всего фасоль проросла во влажной плодородной почве, в тепле, при солнечном свете.2. В сухой почве и в прохладном темном месте фасоль не проросла.3. В песке фасоль проросла, но растение развивалось медленнее, чем в земле, т.к. в песке мало питательных веществ.

    Итак, для проращивания фасоли нужны тепло, свет, вода, воздух, питание

  • Слайд 14

    Работая над проектом, дети узнали, как устроено семя. Оно состоит из семенной кожуры, семядолей и зародыша. Семенная кожура защищает семя от повреждений и высыхания. В семядолях содержатся питательные вещества для зародыша. А зародыш дает жизнь новому растению.

  • Слайд 15

    Наша фасоль быстро растёт

  • Слайд 16

    Прошло три недели…Но…наш камешек так и не вырос, хоть для него были созданы все благоприятные условия для роста и развития, а это значит, что он относится к объектам неживой природы. Фасоль – объект живой природы, т.к. она растёт и развивается. Мы смогли создать в группе на подоконнике благоприятные условия для её выращивания: свет, тепло, увлажнение, питание, воздух.

  • Слайд 17

    Скоро мы высадим подросшую фасоль в открытый грунт – на наш огород. Мы будем продолжать за ней ухаживать, и она порадует всех богатым урожаем!

    А ещё дети с родителями решили вырастить другие овощные культуры для нашего огорода. Большое спасибо им за участие в нашем начинании!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке