Содержание
-
Окружающий мирКак человек использует свойства воды4 класс
Галунчикова Е.Н. МОУ Катайская средняя школа №1
-
Стадия вызова
Я и тучка, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И «стеклянной» быть могу.
-
Что мы знаем о воде
-
Проблема
Где и как человек использует свойства воды? Что хотели бы вы узнать на уроке, запишите в таблицу.
-
Стадия осмысления
Человек научился использовать свойства воды. Как человек использует свойства воды?
-
Демонстрация опытов
1. Проведение опыта. 2. Почему же плаваю корабли? Вывод: действует выталкивающая сила.
-
Свойства воды:
2 Опыт Закон Сообщающихся сосудов
-
Работа с учебником стр. 83 Свойство - текучесть.
-
Свойства воды
Работа в группах Соль Песок Глина Сахар Вода - хороший растворитель. Не все вещества растворяет.
-
Вода несжимаема Попробуйте объяснить, почему нельзя сжать воду в шприце?
-
Итог
Как человек использует свойства воды? закон сообщающихся сосудов фонтан, водопровод текучесть водяная мельница растворимость пища, стирка несжимаема в технике(пресс, домкрат) Человек научился использовать свойства воды. расширение паровой двигатель
-
Рефлексия
-
Синквейн
Понятие Два качества Три действия Фраза о предмете Вывод (сущность предмета) Вода. Текучая, летучая, свободная. Течёт, бежит, струится. Да здравствует, вода! Ручей. Вода. Жидкая, прозрачная Течет, очищает, растворяет. Без воды не прожить! Жизнь!
-
Домашнее задание
Дома: учебник стр.82-86, 1 группа - сообщение – как работает паровая машина? 2 группа – творческая работа «Путешествие воды», отразить свойства воды. http://i016.radikal.ru/0908/8c/90119a436aab.jpg картинка фонтана http://covers.cnt.itdelo.com/v/vg/vga/vgaph005big.jpg водяная мельница, паровая машина
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.