Содержание
-
КАК, ОТКУДА и КУДА?
Проверим себя и оценим свои достижения
-
При заполнении анкетыОля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму - Ирина Анатольевна, и все они – Ивановы. Что написала Оля?
Ольга Ивановна Ольга Викторовна Ольга Викторовна Иванова
-
2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством? Ребят ответили такВитя: Электричество вырабатывается на электростанцияхДаша: Люди научились создавать электричество в батарейкахСерёжа: Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розеткуКто прав?
Витя Даша Серёжа
-
3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом.О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?
Снег белый, а лёд бесцветный Снег рыхлый, а лёд хрупкий В тепле снег и лёд тают
-
4. Ребята выяснили, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?
Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду. Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду
-
5. Ребята сравнивали реку и мореСерёжа сказал: Вода в реке пресная, а в море солёнаяДенис возразил: Вода в реке солёная, а в море преснаяТаня не согласилась: Вода в реке и в море одинаковаяКто прав?
Серёжа Денис Таня
-
6. Надя поливала растение так:Петя поливал так:Кто действовал правильно?
Надя Петя
-
7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?
Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха
-
8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить.Какой из вариантов вы им посоветуете?
-
9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала.Надя принёсла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала Какой корм подойдёт для птиц?
Корм, который принёс Витя Корм, который принёсла Надя
-
10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора
Ира рассортировала мусор так:
-
Денисрассортировал мусор так:
-
Петярассортировал мусор так:
-
Дашарассортировала мусор так:
-
Кто из ребят справился с задачей?
Ира Денис Петя Петя
-
Проверь себя!
+ верно неверно –
-
Оцени свои достижения
-
РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! Хорошо справились с заданием А я поздравляю вас с Новым годом! Желаю провести каникулы весело!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.