Содержание
-
Презентация «Как вода попадает в дом» Старшая группа Составитель: воспитатель МКДОУ Калинихинский детский сад №6 «Березка» Тузова Е.Н.
-
Где в природе встречается вода? (Море, река, озеро, лужа, дождь, роса, снег, туман, сок растений и т. д.)
-
Откуда мы с вами берем воду? (Из водопроводного крана.) Как в наш кран попадает вода? (По трубам, из башни, из колодца, из реки.)
-
Дети, можно ли пить воду прямо из реки, озера? (Нет.) Почему? (В реке живут рыбы, много водорослей, насекомых, плавают птицы и т.д.)
-
Почему же в кране вода чистая? Хотите узнать?Прежде, чем попасть в кран, вода проделывает очень длинный путь. В нашей лаборатории есть волшебная палочка. С ее помощью мы сможем стать совсем маленькими человечками и отправимся в путешествие по водопроводу!На полу сделана схема — лабиринт водопровода.
-
Из реки через решетку вода попадает в трубы. Как вы думаете, дети, для чего нужна такая решетка? (Чтобы все камни, глина, рыба, водоросли оставались в реке, не попали в трубу.) Такую воду уже можно нам пить? (Нет, она еще грязная.)
-
Дальше по трубам вода попадает на очистку. Там оседает весь мелкий мусор. Можно ли пить эту воду? (Нет.) В такой воде остались еще микробы, бактерии. Поэтому дальше вода бежит в огромный бассейн. В этом бассейне дно песчаное, а на нем — мелкие камешки. Вода просачивается через несколько слоев и избавляется от микробов. Как вы думаете, куда деваются микробы? (Они прилипают к песчинкам и камешкам.)
-
Вода по трубам бежит к нашему крану. Но для защиты нашего здоровья эта вода еще обрабатывается специальным веществом — хлоркой. Иногда мы можем почувствовать ее запах.Как называется лабиринт, по которому вода проходит путь от реки до крана? (Водопровод.)
-
Вы пьете воду из крана? Для еще лучшей защиты организма от разных бактерий, от ржавчины люди даже водопроводную воду кипятят, фильтруют.
-
Далее предлагаю провести опыт по очистке воды:Взять сосуд с воронкой, на дно воронки положить бумажную салфетку, вату, слой бинта.Взять другой сосуд с грязной водой и переливать её через воронку в пустой сосуд. Грязь будет оседать на фильтре, а сосуд наполнится чистой водой.Затем ещё раз пропустить через фильтр и получим чистую воду.Дети проводят опыт самостоятельно.В заключении педагог спрашивает детей о том, чем они сегодня занимались, и что им понравилось больше всего.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.