Презентация на тему "Волшебница вода"

Презентация: Волшебница вода
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Волшебница вода" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебница вода
    Слайд 1

    «Волшебница вода»

    Воспитатель : Иванова Гульназ Рифгатовна

  • Слайд 2

    Программное содержание

    Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Закрепить знания детей о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Развивать любознательность, мышление, память, внимательность.

  • Слайд 3

    Словарная работа

    Ввести в активный словарь детей: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. Приучать отвечать полным ответом Индивидуальная работа Развивать усидчивость и аккуратность – Лилиана, Сайдаш, Ильназ; внимательность – Ангелина, Мадина; добиваться активного участия в беседе, чаще активизировать - Раяз.

  • Слайд 4

    Предварительная работа

    Чтение рассказов, сказок познавательного характера; опыты (превращение снега в воду и др.); беседы на тему: «Где можно встретить воду», «Кто живет в воде».

  • Слайд 5

    Материалы и оборудование

    Инвентарь для опытов: стаканы с водой (по количеству детей), пустые стаканы, соль, варенье, йод, ложечки, тазик, сосуды разной формы, белый лист бумаги, стаканчики с молоком, салфетки.

  • Слайд 6

    Ход занятия

    Дети играют в приемной. Включается аудиозапись «Ручеек». - Ребята, слышите? Что это? (ответы детей) - Да, правильно это ручеек. Он зовет нас на занятие. Проходите в группу. - Вы догадались, о чем будет наше занятие? Отгадайте загадку: Она и в озере, она и лужице Она и в чайнике у нас кипит Она и в реченьке бежит, шуршит. Что это? (вода)

  • Слайд 7

    - О чем мы сегодня будем говорить на занятии?- Да о воде. - Где можно встретить воду? (ответы детей)- Зачем нам нужна вода? Кому еще нужна вода? (ответы детей)Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кране,Как сосулька замерзает,В лес туманом заползает,На плите у нас кипит.Паром чайника шипит.Без неё нам не умыться,Не наесться, не напиться!Смею я вам доложитьБез неё нам не прожить.- А что такое вода? (Ответы детей)- Мы сегодня попробуем немного узнать о воде.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Опыт 1

    «Вода не имеет запаха» - А теперь, я предлагаю вам, ребята, понюхать воду. Пахнет ли вода чем-нибудь? Вывод: вода ни чем не пахнет, у неё нет запаха.

  • Слайд 10

    Опыт 2

    Возьмите стаканчики с водой и вылейте в тазик. Что вы сделали сейчас с водой? (вылили, перелили) Перельём воду в разные бутылочки. Вывод: вода - это жидкость. Она течет. Её можно наливать, переливать из одного сосуда в другой. Воду можно наливать в сосуд любой формы.

  • Слайд 11

    Опыт 3

    «Вода бесцветная» На столе стакан с молоком и стакан с водой. - Какого цвета молоко? (белого). А можно сказать про воду, что она белого цвета? (Ответы детей) - Возьмите стакан с молоком и поставьте на картинку. Видно картинку? Почему? Возьмите стакан с водой и тоже поставьте на картинку. А через воду картинку видно? Какая вода? Поему через стакан с водой картинку видно? Вывод: Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветная, прозрачная.

  • Слайд 12

    Опыт 4

    «Вода может изменить свой цвет» На столе у воспитателя 2 стакана с водой, зелёнка, йод. - Сейчас в воду добавим йод и зеленку. Посмотрим, что произойдет с водой. Изменила вода свой цвет? А теперь помешайте воду. Какая стала вода у вас в стаканчиках? Вывод: вода может Менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.

  • Слайд 13

    - А теперь, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. Какая она? Сладкая? Солёная? Горькая?Вывод: вода не имеет вкуса, она безвкусная.

  • Слайд 14

    Опыт 4

    «Вода может принимать любой вкус» Положите в стаканчик с водой варенье.Размешайте. Что стало с водой? Поменяла она свой цвет? А теперь попробуйте воду. Какая она стала на вкус? (ответы детей) Вывод: оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в него добавили.

  • Слайд 15

    Анализ занятия

    - О чем мы сегодня говорили на занятии? Расскажите, что вы сегодня узнали о воде? - Понравилось вам наше занятие. Какое задание было самое интересное? Какое самое трудное. Мы будем ещё много говорить о воде и узнаем ещё больше. Наше занятие закончено. Молодцы!

  • Слайд 16

    Большое спасибо за внимания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке