Содержание
- 
              
            
 Урок окружающего мира во 2 классе Автор: Ильина Любовь Ивановна, учительница начальных классов МОУ «СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Новочебоксарск Чувашской Республики 
- 
              
            
 Какие бывают растения? 
- 
              
            Найди лишний объект
- 
              
            
 Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг … природа 
- 
              
            Раздели объекты на 2 группы
- 
              
            
 - Неживая природа
- Живая природа
 
- 
              
            На какие группы можно разделить ?
- 
              
            
 - НЕЖИВАЯ
- ПРИРОДА
- ЖИВАЯ
- БАКТЕРИИ
- ГРИБЫ
- РАСТЕНИЯ
- ЖИВОТНЫЕ И ЧЕЛОВЕК
 
- 
              
            Проверь себя.1. Корень. 2. Стебель. 3. Лист. 4. Цветок. 5. Плод с семенами. 
- 
              
            О каком растении идёт речь?У него зелёные листья. Что это может быть? У него зелёные листья и корень. О чём речь сейчас? У него зелёные листья, корень и большой ствол, покрытый корой. Что это такое? (Дерево) 
- 
              
            Чем деревья отличаются от остальных растений?У деревьев есть один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви. 
- 
              
            
 
- 
              
            Чем кустарники отличаются от деревьев?Кустарник имеет не один ствол, а много стволиков. Они разной толщины и высоты. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Проверь себя. - Деревья
- Кустарники
- Травы
 
- 
              
            
 Отгадайте загадки: 
- 
              
            
 
- 
              
            
 У меня длинней иголки, Чем у ёлки, Очень прямо я расту В высоту. Если я не на опушке, Ветви только на макушке. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Стоят кругом сестрички: Желтые глазки, белые реснички. 
- 
              
            
 
- 
              
            Физкультминутка- Дуб,
- ромашка,
- осина,
- сирень,
- подорожник,
- ель,
- шиповник,
- одуванчик,
- сосна,
- ландыш,
- лиственница,
- малина.
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Он стоял на гибкой ножке В круглой шапке у дорожки. Ветерок чуть набежал И – развеял шапку-шар. 
- 
              
            
 Есть у родственницы ёлки Неколючие иголки, Но, в отличие от ёлки, Опадают те иголки. 
- 
              
            
 Ты растение не тронь- Жжётся больно, как огонь. 
- 
              
            
 Белые горошки на зелёной ножке. 
- 
              
            На какие группы можно разделить эти растения?
- 
              
            
 - Деревья
- Кустарники
- Травы
 
- 
              
            На какие две группы можно распределить?- Берёза, ель, сосна, лиственница, дуб, липа.
- Хвойные:ель, сосна, лиственница.
- Лиственные:берёза, дуб, липа.
 
- 
              
            
 В нашей стране она утверждена в 1974году. 
- 
              
            
 - Любите природу!
- Храните природу!
- Не жгите траву!
- Не ломайте кусты!
- Не сыпьте на землю всякую гадость. И даст вам природа здоровье и радость.
 
- 
              
            Источники
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.