Презентация на тему "Картотека дидактических игр по экологии"

Презентация: Картотека дидактических игр по экологии
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Картотека дидактических игр по экологии" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Картотека дидактических игр по экологии
    Слайд 1

    Частное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №232» ОАО «РЖД»Картотека дидактических игр по экологии

    Составила: Зоркальцева Н.Г.

  • Слайд 2

    Сентябрь«Что где растёт?»Цель: Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы.«Вершки и корешки»Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки и корешки.«Что сажают в огороде?»Цель: Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания).«Определи на вкус»Цель: Упражнять в умении определять вкус овощей и фруктов (сладкий, кислый, солёный, горький).«Найди, о ком расскажу»Цель: Закрепить умение находить животное по его характерным признакам.

  • Слайд 3

    Октябрь«Раз, два, три дерево назови»Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).«Кто живёт в лесу»Цель: Закрепление знаний о животных, живущих в лесу.«Кто знает, пусть продолжает»Цель: Учить подбирать слова к обобщаемому слову (насекомые - это…).«Найди листок, какой покажу»Цель: Способствовать умению находить листок по показу.«Собери дерево из частей»Цель: Закреплять умение собирать из частей целое. 

  • Слайд 4

    Ноябрь«Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и пользе , которую они приносят.«С какой ветки детки?»Цель: Закреплять знания о деревьях и их плодах.«Загадки о животных» (лесных и домашних)Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.«Кто ползает, а кто летает»Цель: Формировать знания детей о насекомых и способах их передвижения.«Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года.«Да и нет»Цель: Упражнять детей в распознавании овощей и фруктов.

  • Слайд 5

    Декабрь«Кто во что одет»Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).«Охотник и пастух»Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных.«Когда это бывает?»Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.«В магазине растений»Цель: Закрепить знания детей о растениях, умение правильно их классифицировать.«Кто живёт у нас зимой»Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах нашего края и их названия.«Какое время года»Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. 

  • Слайд 6

    Январь«Разрезные картинки»Цель: Закреплять знания детей о строении тела домашних животных.«Кто, где живёт»Цель: Закреплять знания детей о насекомых и месте их обитания.«Бывает - не бывает»Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.«Зоологическое лото»Цель: Упражнять в умении объединять предметы по месту их обитания.«Все по домам»Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее.  

  • Слайд 7

    Февраль«Чьи детки?»Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей.«Загадки об овощах»Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.«Найди по названию»Цель: Закреплять знания о птицах, развивать слуховое восприятие.«Когда это бывает»Цель: Уточнить и углубить знания детей о временах года.«Кто, что любит»Цель: Уточнить представления детей о том. Чем питаются дикие животные.

  • Слайд 8

    Март«Когда это бывает»Цель: Учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года.«Какая сегодня погода?»Цель : Способствовать умению по описанию выбирать нужные картинки.«Узнай по вкусу»Цель: упражнять в определении вкуса овощей и фруктов (сладкий , кислый, солёный, горький).«Магазин цветов»Цель: Способствовать умению описывать комнатные растения, которые нужно купить.«Съедобное или несъедобное»Цель: Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных растениях.

  • Слайд 9

    Апрель«Где спряталась матрёшка»Цель: Закрепить знания названий растений, воспитывать любознательность.«Какую пользу приносят»Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят.«Опиши , мы отгадаем»Цель: способствовать умению классифицировать растения по их признакам.«А что потом?»Цель: Закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток.«Птицы, которые прилетают весной»Цель: Закрепить знания детей о перелётных птицах.

  • Слайд 10

    Май«Кто, где живёт?»Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по среде обитания.«Найди ошибку»Цель: Развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года.«Магазин « Цветы»»Цель: Способствовать умению описывать цветы, которые нужно купить.«Четвёртый лишний»Цель: Способствовать умению замечать ошибки, развивать наблюдательность.«Парные картинки»Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия. 

  • Слайд 11

    Июнь«Отбери и назови цветы, которые знаешь»Цель: Закреплять умение различать и называть цветы.«Охотники и пастух»Цель: Упражнять детей в группировке диких и домашних животных.«Чья это тень?»Цель: Закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.«Собери цветок из частей»Цель: Способствовать умению детей собирать целое из частей. Закреплять названия растений.«Узнай дерево по ветке»Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть деревья и кустарники по кроне, ветвям, плодам, стволу. Закреплять название деревьев, произрастающих в средней полосе и на участках ДОУ.

  • Слайд 12

    Июль«Где , что растёт»Цель: Формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы, деревья, грибы.«Чей хвост?»Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных.«Кого не стало?»Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.«Загадки о птицах»Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.«Угадай»Цель: Способствовать умению узнавать фрукты и ягоды по их частям (долька, косточка, гроздь, кожура и т. д).  

  • Слайд 13

    Август«Съедобные - несъедобные»Цель: Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Научить различать их по внешнему виду.«На птичьем дворе»Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.«Сложи картинку» (пейзажи)Цель: Закреплять умение собирать из частей целое изображение.«Да и нет»Цель: Закрепить знания о частях тела животного, и какие звуки он издаёт.«Угадай»Цель: Способствовать умению узнавать овощ по частям (долька, зубчик, кочан, ботва, стручок и т. д).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке