Содержание
-
Обособленное подразделение «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка» муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» Презентация дидактического пособия лэпбук на тему: « Дикие животные». Для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Тезикова С.А. 2019 г.
-
Материал данного лэпбука предназначен для детей младшегои среднего дошкольного возраста.
Цель:Формировать у детей элементарные знания о диких животных. Задачи: Образовательные:Формировать знания детей о диких животных, их внешнем виде, особенностях их повадок и жизнедеятельности в лесу. Развивающие: Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, связной речи. Воспитательные:Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы. Данное пособие можно использовать как на занятиях, так и в режимных моментах.
-
Содержание
-Дидактические игры и упражнения: «Кто что ест?», « Чей хвост?», «Собери картинку», «Назови животное», «Четвертый лишний», «Собери семью и назови правильно», «Чей след», «Угадай чья тень», «Травоядные и хищники». Раскраски Книжки - гармошки и книжки – малышки с загадками, стихами, пословицами и поговорками и повадками диких животных.
-
«Чья тень?», «Чей хвост?» Цель: развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть животных; учить употреблять существительные в родительном падеже единственного числа.
-
«Назови животное» Цель: закреплять знания детей о диких животных, умение различать и находить нужное животное; учить описывать животных. «Собери картинку» Цель: учить правильно собирать изображение из отдельных частей; формировать представление о целостном образе животного.
-
«Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать животных по существенным признакам, закреплять знание диких животных. «Собери семью и назови правильно» Цель: развивать наблюдательность, внимание и аналитические способности; активизировать словарь детей в употреблении названий животных и их детенышей.
-
Загадки Цель: учить детей концентрировать внимание, мобилизовать мыслительную деятельность для поиска ответа. Раскраски с изображением диких животных способствуют развитию мелкой моторики рук детей и также позволяют закрепить знание окраски животных
-
Знакомство со стихами, пословицами и повадками животных позволяет формировать и расширять представления детей о внешнем виде, повадках, образе жизни диких животных. А также пополняют словарный запас детей прилагательными (косолапый, неуклюжий, ловкий…) и глаголами (скачет, рыщет…).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.