Содержание
-
Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников через дидактическую игру
Воспитатель МБДОУ №60 «Теремок» Чагина В.С.
-
Введение Игры доставляют детям много радости и содействуют их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а так же эколого-целесообразное поведение в природе.
-
«Оденем куклу на прогулку» Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в природе, подбирать одежду соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.
-
«Чьи это детки?» Цель: Знакомить детей с животными и их детенышами.
-
«Чудесный мешочек» Цель:Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
-
«Свари компот (суп)». Цель: Развивать у детей мышление, учить классифицировать овощи и фрукты.
-
«Узнай по вкусу (запаху)». Цель: Учить детей различать фрукты по вкусу и запаху.
-
«Найди листок». Цель: Закрепление знаний детей о деревьях , формирование умения различать их и находить нужное растение.
-
«Собери из частей». Цель: Закреплять умение собирать из частей целое.
-
«Найди тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.
-
«Какое насекомое?». Цель: формировать у детей понятие «насекомое». Узнавать и называть представителей насекомых.
-
Игра «Что где растёт?» Цель: закреплять обобщающие понятия овощи – фрукты, развивать познавательный интерес.
-
Игра «4 времени года» (словесная игра). Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание. Воспитывать бережное отношение к природе.
-
-
Спасибо завнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.