Содержание
-
Частное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №232» ОАО «РЖД»Картотека дидактических игр по экологиина тему «Птицы»
Составила: Зоркальцева Н.Г.
-
Дидактическая игра «Улетает — не улетает» Цель: воспитывать любовь ко всему живому, чувство необходимости помогать птицам в трудное для них время(Взрослый называет какую-нибудь птицу, а ребенок отвечает — улетает она на зиму или нет.)
-
Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»Цель: воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.Взрослый описывает внешние признаки перелетной птицы, а ребенок называет ее.
-
Дидактические игра"Чей это домик", "Кто чей?"Цель: развивать умственные способности, доказательно строить суждения, определять, чей птенец.
-
Дидактические игра"Хорошо - плохо", "докажи, что это птица".Цель: воспитывать познавательный интерес, воспитывать умение относить животных имеющих выделенные признаки к птицам.
-
Дидактическая игра «Чего не хватает?»Цель: воспитывать любознательность, сочувствие; развивать связную речь.Воспитатель выставляет силуэты птиц (без клюва, лап, крыльев, глаз, хвоста и т. д.)/Дети должны сказать, чего не хватает у птиц.
-
Дидактическая игра «Сравни птиц»Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни;У воробья туловище мелкое, а у цапли. У воробья голова маленькая, а у цапли. У воробья клюв короткий, а у цапли. У воробья крылья узкие, а у цапли. и т. д.
-
Дидактическая игра «Кто как голос падает?»Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; развивать речь детей, обогащать их словарь;Воробей — чирикает, ворона — каркает, голубь — воркует, синица — свистит, утка — крякает, соловей — поет, кукушка — кукует.
-
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»Цель:. развивать у детей познавательный интерес к жизни пернатых друзей, учить понимать образный смысл загадок.1. заяц, ёж, лиса, шмель;2. трясогузка, паук, скворец, сорока;3. бабочка, стрекоза, енот, пчела;4. кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;5. пчела, стрекоза, енот, пчела;6. кузнечик, божья коровка, воробей, комар;7. таракан, муха, пчела, майский жук;8. стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;9. лягушка, комар, жук, бабочка;10. стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.
-
Дидактическая игра «Летает, плавает, бегает»Цель: продолжать закреплять знания детей о природе., развивать интерес к жизни пернатыхВоспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» - имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображают полёт птицы
-
Дидактическая игра «Выложи птицу из геометрических фигур»Цель: продолжать учить детей выкладывать изображения животных, предметов, явления природы и. д., используя геометрические фигуры; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.