Содержание
-
Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания Предмет: математика Учитель: Комарова М. А.
-
Регулятивные
принимать и сохранять задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры; планировать своё действие; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять контроль; различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения;
-
Характеристика задания: математика, 3 классТема: Час. Минута.Ключевая компетентность: регулятивная (самоорганизация)
Текст задания: Серёжа собрался в кино посмотреть новый мультфильм. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет. Во сколько Серёжа должен выйти из дома, чтобы успеть на киносеанс? СТИМУЛ: для того чтобы успеть к началу сеанса необходимо рассчитать точное время выхода из дома.
-
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
1. Выбери таблицу мер: а) меры веса б) меры объёма в) меры времени г) меры длины 2. Используя выбранную таблицу выполни задание. 3. Запиши решение задачи и ответ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.