Презентация на тему "Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с животными севера и жарких стран»"

Презентация: Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с животными севера и жарких стран»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.95 Мб). Тема: "Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с животными севера и жарких стран»". Предмет: окружающий мир. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с животными севера и жарких стран»
    Слайд 1

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлениюс окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе«Знакомство с животными севера и жарких стран»

    Выполнила воспитатель Боринец Вера Егоровна

  • Слайд 2

    Цель: Формирование представлений у детей о диких животных. Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников.

  • Слайд 3

    Задачи: Расширить и углубить представление детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ. Описывать животных с помощью схемы. Активизировать словарь детей.

  • Слайд 4

    Ход занятия: В.: Я предлагаю вам сегодня путешествие на самолете. Уважаемые пассажиры! Пристегните ремни! Заведите моторы! У-у-у Взлет!

  • Слайд 5

    Сегодня наш самолет пролетит над холодными странами, а потом мы сделаем посадку в Африке и вернемся домой.

  • Слайд 6

    Наш самолет летит низко над Тундрой!

  • Слайд 7

    И мы видим красавца – зверя с огромными красивыми рогами. Кто это?

  • Слайд 8

    Дети: Северный олень Быстрые ноги не вязнут в снегу, Голову вскинул олень на бегу – Вскинул высоко, как будто гордится, Что человеку сумел пригодиться!

  • Слайд 9

    В.: Кто хочет рассказать про оленя? Но рассказывать будем с помощью схемы. Схема - Где живет? Какого цвета, размера, покров? Строение животного? Чем питается? Ребенок: Живет в Тундре. У него серая, густая, теплая, пушистая шерсть. Сильные ноги, копыта раздваиваются при ходьбе. Питается мхом и травой. В.: Услышали олени гул нашего самолета, испугались, побежали далеко в Тундру. Давайте не будем им мешать и отправимся дальше. Набираем высоту! У-у-у Дети: У-у-у

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В.: Мы подлетаем к Арктике. В центре, которой находится Северный Ледовитый Океан, где мы можем встретить дрейфующие льды и много снега.

  • Слайд 12

    В: Каких животных мы можем встретить среди снега, льда и воды?

  • Слайд 13

    Дети: перечисляют животных и подробно останавливаются на северном медведе.

  • Слайд 14

    В.: Почему его так называют? Ответы детей! В.: А каких медведей вы еще знаете? Дети: Бурый медведь

  • Слайд 15

    В.: Давайте сравним белого медведя и бурого медведя.

  • Слайд 16

    Дети: Белый медведь живет на Севере, а бурый в лесу. Белый медведь белого цвета, а бурый коричневого цвета. Шерсть у обоих теплая и пушистая. У белого медведя голова вытянута с маленькими ушами на длинной шее, а у бурого медведя круглая голова с круглыми ушами на короткой шее.

  • Слайд 17

    Физминутка: Мои руки – это волны (имитация волны руками) Ветер гонит их вперед (вытягиваем руки вперед волнообразными движениями) Мои руки – крылья чаек (взмахи руками) Небо их к себе зовет (вытягиваем руки вперед и вверх тянемся) Мои руки – это крабы (растопыриваем пальцы и шевелим) Плавают туда-сюда (движение рук из стороны в сторону)

  • Слайд 18

    В.: А теперь наш самолет берет курс на юг. Взлетаем! Дети: У-у-у В.: Подлетаем к Африке.

  • Слайд 19

    Наш самолет идет на посадку. А каких животных жарких стран мы можем встретить?

  • Слайд 20

    Дети: перечисляют животных. И останавливаются подробно на верблюде.

  • Слайд 21

    Живет в пустыне. У него коричневато – песочная шерсть, один или два горба. Сильные, длинные ноги. На ногах два пальца соединены мозолистой подушкой. Шея длинная, изогнутая. Длинные ресницы. Может долго не есть и не пить. Питается тростником и кустарниками. В.: А сейчас возвращаемся домой. Пристегнули ремни! Набираем высоту! У-у-у Итог нашего занятия: В.: Дети, а где мы с вами сегодня побывали? Кого видели?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке