Содержание
-
3 класс
Окружающий мир
-
1 2 3 4 5 1. Кто есть кто? 2. Какая группа животных? Ребята в группах выполняют задание (повторение ранее изученного материала)
-
1 2 3 4 5 лебедь/ птица щука/ рыба белый медведь/ зверь клещ/ паукообразное божья коровка/ насекомое
-
А теперь давайте переместимся в удивительный лес наполненный звуками природы.
-
-
-
-
Охрана животных
-
Докажите, что животных необходимо охранять.
-
Животных необходимо охранять. Работа с учебником стр. 33.
-
Причины исчезновения животных: Вырубка лесов. Загрязнение воды Охота. Ловля рыбы. Шум и другое беспокойство . Тетрадь стр. 51 №2.
-
Что объединяет этих животных?
-
Тетрадь стр. 52 №3. Животные Красной книги
-
Поиграем !
Беречь нужно не только редких животных, но и тех, которых пока еще много. Это хорошо вам известные белки, бурундучки, синицы, галки, лягушки, жабы.
-
Жалобная книга животных(Если бы у животных была жалобная книга…)
Работа в парах (совместное творчество )
-
Жалобная книга животных
-
Беречь нужно не только редких животных, но и тех, которых пока еще много. Правила друзей природы Работа с учебником стр. 36.
-
Берегите природу !
-
Доклады
-
-
Домашнее задание
Учебник стр. 30-38 Тетрадь стр. 51-54 , №1,№4, №5, №7 (плакат).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.