Содержание
-
Луговые цветы
-
Программноесодержание:
- Дать представление о луговых цветах, активизировать наблюдательность; - Развивать основы экологического воспитания; - Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении. - Расширять словарь детей за счёт имён существительных ( одуванчик, ромашка, незабудка, мак, колокольчик, ландыш ), развивать связную речь.
-
ЗАГАДКИ
Длинный тонкий стебелек, Сверху - алый огонек. Не растенье, а маяк Это ярко-красный ... Луг от края и до края Пожелтел в начале мая. А в июне побелел - Пух над лугом полетел, Все кружился и кружился. Что за цветик распушился?
-
Простые, милые цветы, Но не в саду цветут они, А в дальнем поле, на лугу, Не часто видеть их могу. Родиться здесь им суждено Подарит солнышко тепло. Прольётся дождик с высоты, А кто-то в дом сорвёт цветы. Посмотрим и вспомним.
-
«Семена у одуванчика летают на парашютиках, куда их ветер отнесёт, там цветы и вырастают».
-
«Незабудку так назвали потому, что тот, кто увидел её однажды, уже никогда не забудет. Настоящие друзья тоже никогда друг друга не забывают».
-
«Ландыш – лекарственное растение. Из него делают лекарство».
-
«Цветок колокольчик, хоть и похож на колокол, но, к сожалению, не звенит».
-
«Смотрите, дождь идет, а под цветком ромашки спряталась бабочка. Сидит она под ромашкой, как под эонтиком».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.