Презентация на тему "Маленькие чистюли"

Презентация: Маленькие чистюли
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Маленькие чистюли" по окружающему миру. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маленькие чистюли
    Слайд 1

    Проект «Маленькие чистюли» Педагог: Брюханчикова М.И.

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Паспорт проекта Краткосрочный проект «Маленькие чистюли» Вид проекта: практический. Тип проекта: игровой. Участники проекта: дети 1 младшей группы, педагог, родители. .

  • Слайд 3

    Цель Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредствам познавательно-исследовательской деятельности.

  • Слайд 4

    Учить приводить себя в порядок с помощью взрослого. Формировать навык пользования индивидуальным предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской). Учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого. Учить в определенном порядке, аккуратно складывать снятую одежду. Задачи:

  • Слайд 5

    Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко быстро и правильно выполнять.Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.

    Актуальность

  • Слайд 6

    .

    Ожидаемый результат: Дети при помощи взрослых должны мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. С помощью взрослого приводят себя в порядок. Пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Во время еды дети должны правильно держать ложку. При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.

  • Слайд 7

    Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап 1.Подборка методического и дидактического материала.2. Подборка художественной литературы.3. Оформление папок-передвижек, консультаций, буклетов для родителей по теме проекта.4. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.5. Подборка дидактических, подвижных, сюжетно - ролевых игр по теме проекта и атрибутов к ним.

  • Слайд 9

    Основной этап 1.Чтение художественной литературы:«Мойдодыр » 2.Игровая ситуация «Купание куклы»,«Кукла Катя испачкалась» «Кукла Катя не хочет мыть руки»; 3.Заучивание потешки «Водичка, водичка » 4.Дидактическое упражнение:«Покажем кукле кате как мы умеем умываться и вытирать руки полотенцем». 5.Подвижная игра « Зайка серенький умывается»

  • Слайд 10

    Папка передвижка «Чему научился Ваш ребёнок?» Итоговоезанятие:«Вот какие мы большие»   Заключительный этап

  • Слайд 11

    Познавательное развитие Дидактическое упражнение:«Покажем кукле кате как мы умеем умываться и вытирать руки полотенцем». Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

  • Слайд 12

    Речевое развитие Чтение художественной литературы « Мойдодыр» Цель: : познакомить с содержанием сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр».

  • Слайд 13

    Физическое развитие Подвижная игра: «Зайка серый умывается.» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

  • Слайд 14

    Познавательное развитие Рассматривание иллюстраций, отражающих режимные процессы – умывание, купание, одевание. Цель: Учить детей правильно называть предметы личной гигиены; активизировать речь детей

  • Слайд 15

    Опыты с водой (теплая, холодная, чистая, грязная) Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, движется   Познавательное развитие

  • Слайд 16

    Цель: познакомить с легкими и тяжелыми предметами, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).   Познавательное развитие

  • Слайд 17

    Рисование: рисуем капельку. Цель: учить пользоваться красками, применять способ рисования кисточкой, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 18

    Сюжетно ролевая игра «Купанин куклы Кати» Цель: учить детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.

  • Слайд 19

    Социально коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Уложим куклу спать».Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

  • Слайд 20

    Итог проекта: В результате реализации проекта:у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;повышено качество работы с родителями;дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми. Оформлена фото -выставка для родителей «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке